Не рискнула писать отзыв, пока мы ещё здесь учились. Ну, теперь можно. Тем более, что второго ребёнка я здесь учить точно не собираюсь. Уже больше месяца после выпускного обдумываю текст, так что он достаточно длинный. Приятного и полезного прочтения всем заинтересованным!
Конечно же, в своё время очень хотелось сюда попасть, как и многим...
Показать целиком
Не рискнула писать отзыв, пока мы ещё здесь учились. Ну, теперь можно. Тем более, что второго ребёнка я здесь учить точно не собираюсь. Уже больше месяца после выпускного обдумываю текст, так что он достаточно длинный. Приятного и полезного прочтения всем заинтересованным!
Конечно же, в своё время очень хотелось сюда попасть, как и многим родителям до сих пор.
Мы учились здесь (страшно представить 😁!) с подготовительного класса. Да, тогда всем избранным звонили и радовали, что они дождались этого счастья.
Как здесь в сравнении с другими школами, могу судить по разговорам родителей бывших одноклассников, которые забрали своих чад отсюда, не найдя общего языка с педагогами и разочаровавшихся в качестве преподавания в разные годы. Основная волна проклинающих ушла ещё в 4-5 классе, преимущественно в девятку. Ни разу не услышала сожаления об уходе даже от тех, кто поменял двойку на обычные школы.
Образование детей -- дело рук исключительно их родителей. Учителей, искренне переживающих за успеваемость учеников, я здесь не встретила. Бетчер ещё как-то держала учительскую в тонусе, о ее приемнице я бы такого не сказала. Если ребёнок показывает результат, то может поступить распоряжение директора оказать ему педагогическую помощь (рейтинги школы тоже ведь поднимать надо), остальные -- карабкайтесь сами. Пофигизм.
Так не везде: опять же, родители, забравшие отсюда детей, рассказывали, как им на новом месте названивают учителя с заботой об оценках и взаимоотношениях в классе, и как волнуются их новые классные за знания детей.
Мне наша классная при каждой встрече и разговоре напоминала, как много она сделала для моего ребёнка, и что все только благодаря ей. Видимо, при каждой встрече я должна была целовать ей ноги.
Кстати, решивших уйти никто не отговаривает, разве что о причинах нехотя поинтересуются. Очередь, желающих сюда поступить, длинная; свято место пусто не бывает на любом году обучения. Свободное место тут же занимается новичком даже в середине года.
Детей, по-моему, выбирают просто удобных: возиться с личностями сейчас не модно, тянуть двоечников тем более.
Считаю, Бетчер была на своём месте: она -- педагог старой советской закалки (в самом лучшем смысле этой фразы), когда Учитель был ответственен за судьбу детей. По моему личному убеждению и исходя из опыта общения с обеими -- Тренихина ей в подмётки не годится.
В началке удалось познакомиться и с точными копиями Снежаны Денисовны. У одной из них по политическим соображениям пришлось долго брать ненужные уроки английского языка; дочь сама уже стала возражать: мол, мама, она нас по 5 человек садит и просто заставляет вслух читать. Немало учителей пытались втюхать свои дополнительные услуги. Надо признать, мы их оплачивали. Той началки на Северном нет больше: сейчас обьединение с девяткой какое-то в 69 школе.
А, вот ещё: в английской гимназии часы английского языка сократили вместе с количеством групп детей уже давно; то есть, мы ещё начинали учить английский, когда класс делили на 3 группы, а потом групп стало 2. Соответственно, детей в группе больше. Как в обычных неязыковых школах.
Да, здание ухожено, да, классы оборудованы, да, линейки на 1 сентября и пр. знаковые события во Дворце молодёжи, но регулярные добровольные поборы задолбали, честное слово! И это не только фонд Школяр. Помню, как мама нашей бывшей одноклассницы рассказывала, что их папа после собрания в новой школе долго ходил и спрашивал у удивляющихся родителей, кому и сколько сдавать денег 😁.
В общем, уйти нам было некуда. Проверять на опыте собственного ребёнка то или иное учебное заведение как-то не захотелось, пришлось довольствоваться настоящим.
Оценка "нормально" вполне соответствует моему опыту обучения ребёнка во второй гимназии -- на троечку.
Поклонников двойки в целом и Тренихиной в частности призываю не выступать с гневными опровержениями в комментарих к моей оценке, а опубликовать свои восхищения в собственных любвеобильных отзывах.
Желаю вашим детям Учителей с большой буквы, переживающих за своих подопечных и понимающих, что учитель создаёт нацию.