• Филиал не найден

Гипер Лента

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Академический с нетерпением ждал появления ленты. Что же мы получили?

Средние цены

Просрочка

И, главное, отвратительный персонал.

Об этом и пойдёт речь.

Сегодня зашли в ленту всей семьёй, купить вкусняшек на ночь. Ходили с лялей, и соответственно с коляской. Кассир пропустила коляску, но рядом стояли две сотрудницы, болтавшие с охранником, они...

Показать целиком

Академический с нетерпением ждал появления ленты. Что же мы получили?

Средние цены

Просрочка

И, главное, отвратительный персонал.

Об этом и пойдёт речь.

Сегодня зашли в ленту всей семьёй, купить вкусняшек на ночь. Ходили с лялей, и соответственно с коляской. Кассир пропустила коляску, но рядом стояли две сотрудницы, болтавшие с охранником, они решили что им стало скучно и пришло время подключиться к веселью, хором и наперебой они стали требовать показать коляску изнутри (я её освободила и показала), не найдя к чему прикопаться, одна из них заявила "а что это у вас коробочка больно новая внизу коляски лежит" охренев от подобного заявления я сползала вниз за той самой коробочкой (из пицы мии), показала ей, с сарказмом спросив, нет ли у них случайно таких. И тут обе болтушки и охранник накинулись на меня с руганью, типа не переломишься, все нам покажешь, надо будет и сумку откроешь и карманы вывернешь. Я пригрозила проверкой от Роспотребнадзора, они тут же смылись, но охранник, уходя, подошёл ко мне вплотную и с угрозой начал говорить, что его хамоватые сотрудницы имеют право останавливать кого хотят и смотреть что хотят. Я намекнула, что у них нет на это полномочий и попросила его покинуть моё личное пространство.

Самое отвратительное, что все это время у меня на руках был семимесячный ребёнок и от их криков и угроз кроха уже рыдала. И прорыдала до самого дома.

По дороге домой, мы решили, что в ленту больше ни ногой.

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

41 комментарий

  • Ничего себе, надо вообще было ничего не показывать, досмотр только с полицией и понятыми

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я ведь тоже это знаю, но в тот момент, как будто что-то нашло. было обидно и неловко, хотелось оправдаться, доказать что мы нормальные люди и не совершили ничего преступного. вот я и подчинилась произволу персонала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Замучать их проверками. Я бы намеренно купила просрочку. Потом сделать записб в книге жалоб. Чек и продукт сфотограыировать и написать в роспотребнадзор. И случай с досмотром тоже в книге жалоб отразить.

    У нас рядом с домом был магазин. Очень плотно чтояли в нем стеллажм и когда с коляской заходила, продавцы фыркали, типа с колясками не прндусмотрено. Меня это взбесило+ их частые просрочки. Написала в роспотребнадзор (есть определеные требования к расстоянию между стеллажами в соответствии с площадью магазина) и их заставили все привести в соответствие.

    Совсем обнаглели, досмотр. До полицию надо было вызвать вам. Выхватили бы со всеми вытекающими последствиями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, хорошие рекомендации. Вы молодец, не даёте себя в обиду. Последую вашему примеру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С меня рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никогда не даю себя досматривать, пусть вызывают полицию, мне торопиться некуда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всегда из принципа говорю: "Мне спешить некуда, вызывайте полицию!" Ни разу никто не вызвал никого. Всем своим близким дал наказ вести себя так же, чтобы охранцы не чувствовали себя начальством над покупателями!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сорян, но это заказной коммент. На рейтинг посмотрите. У простых пользователей таких рейтингов нет.

    Да и история - больно уж невероятная и бредовая.

    зы. И да, ТЦ Академический у вас - тоже дно, а вот интернет-магазины вам нравятся явно не просто так))

    Типичный заказ он-лайн магазинов.

    Админы Флампа, модерируйте хоть такую чушь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о вкусах не спорят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поди директор магазина подоспел. Уж больно быстрая реакция нового пользователя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я и залез первый раз в жизни на фламп после похода в ленту. Через 2ГИС узнал про него. Живу рядом, буду писать про то, куда хожу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и бурная, сразу и новый отзыв о ленте накатал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И что самое интересное, у человека два отзыва, и оба только об этом магазине. Печаль. Рейтинг ему не понравился. А что будет, если он узнает, что есть пользователи с рейтингом 7000? Lol.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы этим сервисом пользуетесь? : http://100review.ru/flamp.html...

    Просто ради интереса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А какое вообще право продавцы имеют право досматривать личные вещи? Вроде у них другой функционал. Я ещё могу понять, если именно на коляску сработала бы сигнализация. Понятно, почему на полках просрочка, им некогда, они покупателей досматривают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том то и дело, это не их обязанность, у меня сложилось впечатление, что их это просто позабавило.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы один раз приехали в Ленту и уже такие выводы)))) У меня работает кассиром знакомая и знаю ситуацию.И тем более есть видео и все ваши слова и поведение записано!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и как ситуация? наказали вашу подружку? или Роспотребнадзор по видеозаписи накажет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы ждете наказания? А адекватное поведение уже не приветствуется?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • приветствуется, а что ваш персонал научили адекватному поведению? тоже неплохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю что Вы не правы, хотя бы по тому что пишите дерзко.А вам так не отвечают.Так что еще надо поглядеть где правда.Лучшая защита- нападение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю, вы и есть одна из тех теть, что устроили конфликт. Как объяснить человеку что это наглость: наезжать на покупателя без повода, требовать демонстрации его личных вещей, не имея на это полномочий, нервировать ребёнка. Видимо, вы не очень умны, раз не можете признать своих ошибок. Бог вам судья, а мы свои выводы сделали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почитайте переписку выше.Я знаю Ленту и хожу туда часто.И на кассах работают мои знакомые ,с которыми довелось работать раньше.Не вам судить что либо, если вы там не были

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А рассуждать кто умен и кто глуп тем более смешно)))) Раз указываете на это, значит сами не очень далеким умом обладаете!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я часто хожу в Ленту , но все свое я оставляю в ящике.А на вопрос показать, я спокойно отвечаю что у меня и этого достаточно.Потому что знаю что нельзя в магазин со своим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • закон не запрещает ходить в магазин со своим. тем более если ваши вещи в этом магазине не продаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а судя по отзывам о вашей персоне, ты были вы сразу не очень в хорошем расположении духа и первая накинулись с криками.Остальные то молчали, а кричали вы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну уж если вы перешли на личные оскорбления, значит вам совсем нечем оправдаться. не собираюсь опускаться до вашего уровня беседы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в чем мои оскорбления?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот не правда из вашего текста, скопировала ваше вранье- "...И тут обе болтушки и охранник накинулись на меня с руганью, типа не переломишься, все нам покажешь, надо будет и сумку откроешь и карманы вывернешь."... Кассирам просто запрещено так разговаривать. Поэтому я вам не верю, бог все видит и рассудит как надо.И не желаю больше общаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, устроили срач в комментариях... Ну и что там на супер секретном видео? Екатеринбург продуктами кидается или уложила всех приемами карате? Врядли.

    Уж лента бы хоть лицо то не теряла, лучше бы извинились и конфликт забыт, чем фейков натравливать. Вот чем сотрудники заняты, комментарии строчат, а работа стоит. Смех да и только.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так я думаю это дело Ленты и "Екатеринбурга", ну а не как ваше.Успокойтесь.А извиняться не за что.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотела я туда за покупками поехать. Теперь точно в другом месте потрачу деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зная ситуацию в Ленте, и покупателям и кассирам тяжело.Почему так? Наверно кризис и нехватка персонала.Но винить в этом кассиров и спускать на них всех собак не стоит.Берегите свои нервы и относитесь с пониманием.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В смысле "покупателям тяжело"? Конкретно в вашем магазине? Мне вот как-то в магазинах легко. Люди вам денежки несут, а вы делаете их жизнь " тяжёлой".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я думала тут долго мыслить не надо и так понятно)) Объясню. Кассирам тяжело что их мало и других кассиров просто нет( или не берут или просто нет) , а покупателям тяжело из-за больших очередей .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для всех будущих посетителей ленты будет полезна ссылка на статью о правах покупателя http://chtoestchto.ru/consumers/...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый покупатель!

    Мы искренне сожалеем, что при посещении нашего гипермаркета произошел подобный инцидент. Наши сотрудники проявили бдительность, так как при выходе из торгового зала сработала антикражная рамка. Именно поэтому Вас попросили показать коробочку, находящуюся в коляске. Наши сотрудники не имеют права досматривать личные вещи покупателей, и это была именно просьба. Вы вправе как и показать личные вещи, так и отказаться от осмотра. Нам жаль, что в данной ситуации вопрос не был решен спокойно и стал причиной конфликта.

    Всегда с вами, команда "Ленты"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте. вы ошиблись, рамка не срабатывала. пересмотрите видеозапись происшествия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой очередная яжмать. вы под вечер пришли, люди работают устают. сказали вам показать вещи, так покажите. трудно чтоли? а если ребенок маленький и ревет от громких звуков, так и не ходите с ним в магазин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы