- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент меня устраивает, персонал тоже претензий нет.
Но вчера купили мясо, фарш гов - свинина, в 19.56-58 примерно.
Фарш положили в морозилку, путь до дома составил 15-20 минут.
Сёдня достали - оно с запашком.
Больше брать не будем! Мясо кг столи 369 вроде, у меня было чуть меньше кг - 349р.
Грубо говоря 400р на помойку
Фрукты плохие, да....
Ассортимент меня устраивает, персонал тоже претензий нет.
Но вчера купили мясо, фарш гов - свинина, в 19.56-58 примерно.
Фарш положили в морозилку, путь до дома составил 15-20 минут.
Сёдня достали - оно с запашком.
Больше брать не будем! Мясо кг столи 369 вроде, у меня было чуть меньше кг - 349р.
Грубо говоря 400р на помойку
Фрукты плохие, да. Бананы вчера кошмарные были.
Ласточка88, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что продукция, приобретенная в нашем гипермаркете, вызвала замечания. После вашего сигнала сотрудники данной секции провели проверку фарша, и некачественного товара обнаружено не было. Мы усилим контроль со стороны производства, чтобы исключить нарекания к данной продукции в будущем. В случаях, когда у...
Ласточка88, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что продукция, приобретенная в нашем гипермаркете, вызвала замечания. После вашего сигнала сотрудники данной секции провели проверку фарша, и некачественного товара обнаружено не было. Мы усилим контроль со стороны производства, чтобы исключить нарекания к данной продукции в будущем. В случаях, когда у вас возникают претензии к качеству купленной продукции, мы рекомендуем обращаться на информационную стойку гипермаркета. Наши сотрудники могут оперативно провести проверку партии товара и помочь в решении вопроса. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки в нашем гипермаркете оставят только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Ласточка88, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что продукция, приобретенная в нашем гипермаркете, вызвала замечания. После вашего сигнала сотрудники данной секции провели проверку фарша, и некачественного товара обнаружено не было. Мы усилим контроль со стороны производства, чтобы исключить нарекания к данной продукции в будущем. В случаях, когда у вас возникают претензии к качеству купленной продукции, мы рекомендуем обращаться на информационную стойку гипермаркета. Наши сотрудники могут оперативно провести проверку партии товара и помочь в решении вопроса. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки в нашем гипермаркете оставят только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Была аналогичная ситуация в сентябре. купили в Ленте фарш "Премиум" и весь были вынуждены выкинуть. Фарш был с ужасным запахом. Устно пожаловались администратору, так как чек не сохранили. Та извинилась и также обещала разобраться.