- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь вашим постоянным покупателем , мне всё нравится , ну бывают какие то недочёты но их во всех магазинах можно найти . Пишу возмущение по поводу Вашего бесплатного автобуса т.к привык ездить с покупками до дома на нём . По расписанию автобус отправляется каждые 30 минут через каждый час ( за исключением 15-30 обед ) При этом водителю видимо...
Являюсь вашим постоянным покупателем , мне всё нравится , ну бывают какие то недочёты но их во всех магазинах можно найти . Пишу возмущение по поводу Вашего бесплатного автобуса т.к привык ездить с покупками до дома на нём . По расписанию автобус отправляется каждые 30 минут через каждый час ( за исключением 15-30 обед ) При этом водителю видимо не свойственно чувство пунктуальности и отчётности . Если написано что автобус отправляется 16-30 ,значит по логике он должен в 16-30 тронуться с остановки и поехать ,НО не тут то было водитель приезжает когда захочет , например сегодня он приехал в 16-32 , чего он стоял в 20 метрах и ждал не понятно ? на резонное замечание почему мы всё время отправляемся не по расписанию он вообще ответил что мол поедим вообще 16-35 .... Это что такое ? Он сам как хочет так и ездит ? Мне нужно делать пересадку на другой автобус, из за того что мы всё время отправляемся не в 30 минут как положено а в 33-35 минут я опаздываю на другой автобус который идёт по расписанию в отличии от вашего !!! Прошу, объясните водителю что если в расписание указано отправление в 30 минут значит мы и должны отъезжать от Ленты в 30 минут !! а не в 32,33 или даже 35 !!!
Elf-2000, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что возник подобный повод для обратной связи, и приносим извинения за доставленные неудобства. Информация принята и направлена руководству гипермаркета.
В целях улучшения качества обслуживания была проведена беседа с сотрудниками организации (водителями).
В случае возникновения любых нареканий, мы...
Elf-2000, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что возник подобный повод для обратной связи, и приносим извинения за доставленные неудобства. Информация принята и направлена руководству гипермаркета.
В целях улучшения качества обслуживания была проведена беседа с сотрудниками организации (водителями).
В случае возникновения любых нареканий, мы всегда готовы оперативно разобрать их, устранить и помочь в решении вопроса. Для этого достаточно обратиться к нашим коллегам на стойку «Информация».
Надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний и будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Elf-2000, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что возник подобный повод для обратной связи, и приносим извинения за доставленные неудобства. Информация принята и направлена руководству гипермаркета.
В целях улучшения качества обслуживания была проведена беседа с сотрудниками организации (водителями).
В случае возникновения любых нареканий, мы всегда готовы оперативно разобрать их, устранить и помочь в решении вопроса. Для этого достаточно обратиться к нашим коллегам на стойку «Информация».
Надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний и будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»