- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Пишу вам из Екатеринбурга. Несколько дней назад, моя мама была в магазине на Сыромолотова, 31. Она ваш постоянный клиент, продукты покупает в 95% случаях в вашем магазине.
Случилось следующее: она заметила, как охранники грубо разговаривают с покупателем, у которого среагировал датчик при выходе из магазина. Он набрал на 3000 рублей...
Здравствуйте! Пишу вам из Екатеринбурга. Несколько дней назад, моя мама была в магазине на Сыромолотова, 31. Она ваш постоянный клиент, продукты покупает в 95% случаях в вашем магазине.
Случилось следующее: она заметила, как охранники грубо разговаривают с покупателем, у которого среагировал датчик при выходе из магазина. Он набрал на 3000 рублей товара, платил все, но что то среагировало. Охранники на него кричали, толкали, забрали паспорт, смяли и кинули ему в лицо. Кражи не нашли. Мама заступилась за мужчину, сказала о том что охранники не имеют права этого делать. Вызвала полицию. На нее тоже накинулись работники торгового зала. В их числе был некий Владимир. Который сказал, дословно: "Я му***оров в ж***пу е****ал, и тебя вы***бу. Мне неважно кто стоит передо мной баба или мужик". Это услышал мужчина и переспросил чего это такое Владимир сказал. Владимир начал бегать по магазину от этого мужчины.
Пришла директор, сказала, что Владимир такого не говорил, и что нет никаких правонарушений. Приехала полиция, к тому моменту уже все утихло. Ну так ничего и не случилось ни охраннику, который превысил полномочия, ни Владимиру, который позволяет себе сверх-хамское нарушение, ни директору, которая все спускает с рук такому персоналу.
Я сама HR c 5-ти летним опытом работы. Я понимаю, что бывают ошибки в подборе персонала. НО!!!! Когда случаются такие ситуации, нужно разбираться без ошибок.
Зашла на ваш сайт, прочитала о ценностях. Ни нашла ничего про уважение к покупателям. Возможно это не входит в ваши ценности. Про уважение к сотрудникам - нашла. То видимо и произошло на Сыромолотова, 31, директор проявляла уважение к сотрудникам, но не к покупателям. Если так, то вопросов нет.
В свою очередь обещаю, что если не будет проведено внутреннее расследование по камерам с опросом свидетелей, и не принесены извинения моей маме и тому мужчине. То я направлю всех знакомых таргетологов и маркетологов и устрою вам черный пиар. Я буду снимать все правонарушения в ваших магазинах, опишу этот случай и другие случаи с хамством, поскольку это не первый раз. И запущу на это дело рекламу в инстагарм, фэйсбук и вк. Попрошу рассказать об этом случае известных блогеров.
Надеюсь, вы примите меры. И поменяете что-то в своих ценностях.
Алена, добрый день! Благодарим вас за обращение. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. Информация была направлена для проведения служебной проверки. Ответ направлен на ваш электронный адрес.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТА»
Алена, добрый день! Благодарим вас за обращение. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. Информация была направлена для проведения служебной проверки. Ответ направлен на ваш электронный адрес.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТА»
Чем все закончилось?