- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работает 2 кассы. Очередь по 8 человек в каждую. Касса самообслуживания - полный треш. Я беру пакет, почему я должен выкладывать весь товар, мне удобнее сразу в пакет положить. Совок какой-то.
Konstantin , добрый день! Мы сожалеем, что во время визита в наш магазин вы потратили больше времени чем планировали при оплате товаров. Уточните, пожалуйста, дату визита и примерное время. Заранее спасибо.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Konstantin , добрый день! Мы сожалеем, что во время визита в наш магазин вы потратили больше времени чем планировали при оплате товаров. Уточните, пожалуйста, дату визита и примерное время. Заранее спасибо.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
4 сентября 12.30
Konstantin, добрый день! Благодарим вас за информацию. Обращение было передано Руководителю клиентского сервиса для корректировки графика работы касс.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Это было всегда😃