• Филиал не найден

Гипер Лента

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Господа из Ленты. Вы сегодня с самого утра трепите нервы и главное никто, ничего у вас не знает. Всегда специально к вам езжу, так как у вас большой выбор, но сегодня решил заказать продукты через ваш сайт с компьютера и при выборе доставки получил лишь один вариант, это забрать его в магазине. Позвонил на горячую линию, там ответили что мол это...

Показать целиком

Господа из Ленты. Вы сегодня с самого утра трепите нервы и главное никто, ничего у вас не знает. Всегда специально к вам езжу, так как у вас большой выбор, но сегодня решил заказать продукты через ваш сайт с компьютера и при выборе доставки получил лишь один вариант, это забрать его в магазине. Позвонил на горячую линию, там ответили что мол это «косяк» сайта и качайте приложение… там будет вам счастье и Доставка до дверей. Скачал, сделал заказ, деньги списали, сижу жду. Прошёл почти час с финального времени доставки и ничего. Опять по 10 минут дозваниваюсь на вашу линию и там снова ничего не знают и мой заказ даже не начали собирать. В итоге было предложено 2 варианта… либо отменить заказ (а я напомню, что суммарно делая у вас 2 заказа, плюс ожидание, я прождал почти 4 часа), либо оставить обращение и максимум за 3 дня я получу ответ и свои продукты!!!! Это я считаю не серьезно. Не извините, ничего. Операторам вообще безразлично что и как. Запускаете сервис, сделайте чтобы он работал.

Понимаю что возможная потеря одного клиента вам абсолютно безразлична…. но где один, там и второй.

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе, но для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа и контактный номер телефона. Информацию вы можете прислать нам в личные сообщении. Будем благодарны за обратную связь. Всегда с вами, команда «Ленты»

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе, но для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа и контактный номер телефона. Информацию вы можете прислать нам в личные сообщении. Будем благодарны за обратную связь. Всегда с вами, команда «Ленты»

  • номер заказа не подскажу, а телефон 79826407262. Адрес заказа есть в чеке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уважаемые сотрудники Ленты. Я так понял вопрос за обещанные 3 дня у вас не решился и приложение так и будет бесполезным?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим вас за длительное ожидание. Информация была направлена в ответственное подразделение для проведения проверки. К сожалению, наши коллеги не смогли связаться с вами. Вам был направлен промокод с извинениями в личный кабинет в приложении Лента Онлайн. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» не оставят поводов для замечаний и всегда будут приносить только положительные эмоции.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • добрый день уважаемые сотрудники. В итоге с таким отношением было принято решение отказаться от вашего магазина в пользу других более развитых доставок. А по поводу вашего звонка… это враньё. Я почти всегда 24/7 на связи, так-как работа обязывает и на все пропущенные всегда перезваниваю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы