• Филиал не найден

Гипер Лента

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1.Я зарестрировала карту на сайте и точно так же как остальным мне пришла смс про скидку на день рождение, но её не сделали!

2.Попросила пропустить со стороны второго входа пройти за хлебом быстро (в машине ребёнок с собакой остались и идти к другому входу далеко), но кассир сказала - идите туда, ПРОГУЛЯЕТЕСЬ!!! А также у меня пропикала у кассы...

Показать целиком

1.Я зарестрировала карту на сайте и точно так же как остальным мне пришла смс про скидку на день рождение, но её не сделали!

2.Попросила пропустить со стороны второго входа пройти за хлебом быстро (в машине ребёнок с собакой остались и идти к другому входу далеко), но кассир сказала - идите туда, ПРОГУЛЯЕТЕСЬ!!! А также у меня пропикала у кассы опять сумочка (всегда пикает если есть помада) и только в этом магазине! Подошёл охранник и она ему говорит - хотела пройти, но я её отправила туда и ещё у неё пропикало.... Я отвечаю - пропикала косметика как обычно у вас... Охранник и говорит - пропикало, значит нечего и заходить! Класс, ну и не пошла и не поеду больше в такой гостеприимный магазин! Супер персонал, клиентоориентированный

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Екатерина, добрый день!

    Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при посещении нашего ТК. Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, уточните, пожалуйста, дату и примерное время визита, оформлялся ли вами купон ко Дню Рождения перед совершением покупок и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Эта информация позволит провести проверку.

    Мы приносим вам извинения за некорректные действия сотрудников в ходе решения ситуации со срабатыванием антикражной рамки. По данной ситуации после предоставления вами уточняющей информации также будет проведена служебная проверка.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Добрый день! По Дню рождения - карта была оформлена и зарегистрирована на сайте, за пару дней до даты на мой номер пришла смс, а также на электронную почту, что в день рождения скидка 15%. Никакой купон раз меня пригласили я не оформляла, думала, что как во всех магазинах это списывается автоматом (пример - магазин Елисей)!

    По второму случаю с рамкой - это было 30.10.2018 в 21.30. Если бы мне по человечески сказали, что у нас строго с пропускным режимом и вход в магазин только там возможен и попросили спрятать пикающую сумку в камеру хранения или ещё какие-то варианты, все было бы нормально. Я обычный человек, также который работает и все понимает, и мне казалось, что все можно решить, но не хамство! Такими фразами как Идите прогуляйтесь и Если пикает, то и не заходите в магазин....персонал отпугивает клиентов, которые не пешком с близлежащего района пришли, а специально приехали!

    Почему-то только в данном магазине она реагирует на помаду в моей сумке (такие не продаёт Лента), именно марки Шанель

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы