• Филиал не найден

Гипер Лента

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

04.01.2019 г в ленте на дублере сибирского тракта, г. Екатеринбург, оплатил товар на 2039 (!) руб на кассе самообслуживания, чек не выдал, товар не отдали.Написал бумажку на возврат.Сегодня 17.01-денег нет.Заезжал неделю назад,уточнить о возврате, страшная милфа в очках сказала,что в пятницу 11.01.2019 г деньги отправлены -ждите.В итоге, напи**ели...

Показать целиком

04.01.2019 г в ленте на дублере сибирского тракта, г. Екатеринбург, оплатил товар на 2039 (!) руб на кассе самообслуживания, чек не выдал, товар не отдали.Написал бумажку на возврат.Сегодня 17.01-денег нет.Заезжал неделю назад,уточнить о возврате, страшная милфа в очках сказала,что в пятницу 11.01.2019 г деньги отправлены -ждите.В итоге, напи**ели как обычно.Прошла неделя-денег нет.В колл-центре веселые телки посоветовали мне обратиться в МОЙ банк за возвратом денег.Вывод: покупки оплачивать только на кассе с оператором, в колл-центр звонить и писать на сайт-бесполезно, ответа не будет.Надо ездить самому и капать им на мозги.

P.S. Работникам ресепшена в ленте на дублере желаю за обман, до пенсии отправлять 75% своих кровных от 15000 заработка, на борьбу с кровавым режимом лехе навальному.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александр, добрый день!

    Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при оплате покупок в нашем гипермаркете. Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение месяца. К сожалению, скорость процедуры зависит от банка, обслуживающего карту, и мы не можем повлиять на этот процесс. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что во время следующих покупок вы больше не столкнетесь с такими неудобствами.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

Загрузка рекламы