- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.01.2019 г в ленте на дублере сибирского тракта, г. Екатеринбург, оплатил товар на 2039 (!) руб на кассе самообслуживания, чек не выдал, товар не отдали.Написал бумажку на возврат.Сегодня 17.01-денег нет.Заезжал неделю назад,уточнить о возврате, страшная милфа в очках сказала,что в пятницу 11.01.2019 г деньги отправлены -ждите.В итоге, напи**ели...
04.01.2019 г в ленте на дублере сибирского тракта, г. Екатеринбург, оплатил товар на 2039 (!) руб на кассе самообслуживания, чек не выдал, товар не отдали.Написал бумажку на возврат.Сегодня 17.01-денег нет.Заезжал неделю назад,уточнить о возврате, страшная милфа в очках сказала,что в пятницу 11.01.2019 г деньги отправлены -ждите.В итоге, напи**ели как обычно.Прошла неделя-денег нет.В колл-центре веселые телки посоветовали мне обратиться в МОЙ банк за возвратом денег.Вывод: покупки оплачивать только на кассе с оператором, в колл-центр звонить и писать на сайт-бесполезно, ответа не будет.Надо ездить самому и капать им на мозги.
P.S. Работникам ресепшена в ленте на дублере желаю за обман, до пенсии отправлять 75% своих кровных от 15000 заработка, на борьбу с кровавым режимом лехе навальному.
Александр, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при оплате покупок в нашем гипермаркете. Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение месяца. К сожалению, скорость процедуры зависит от банка, обслуживающего карту, и мы не можем повлиять на этот процесс. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за...
Александр, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при оплате покупок в нашем гипермаркете. Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение месяца. К сожалению, скорость процедуры зависит от банка, обслуживающего карту, и мы не можем повлиять на этот процесс. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что во время следующих покупок вы больше не столкнетесь с такими неудобствами.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Александр, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при оплате покупок в нашем гипермаркете. Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение месяца. К сожалению, скорость процедуры зависит от банка, обслуживающего карту, и мы не можем повлиять на этот процесс. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что во время следующих покупок вы больше не столкнетесь с такими неудобствами.
Всегда с вами, команда «Ленты»