• Филиал не найден

Гипер Лента

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были ночью 11 Марта

Просрочки настолько много, что хочется вызвать определенные службы.

Молочная продукция с наклейками о том , что срок годности продукта подозрительный !!!

Фрукты с плесенью

Фигово

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Ну а продавать же нужно😁 скажите спасибо, что незаконно ввезённой продукции нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продукты с подозрительным сроком годности продаются с скидкой 50%. На масленицу много кефира на блины так взяли по привлекательным ценам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на просрочку молочных не было никаких скидок .Только эта здоровая наклейка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обычно там на наклейке этой здоровой написано это мелким шрифтом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • https://ekaterinburg.flamp.ru/fi... вот в отзыве пример этой наклейки, тут даже огромными цифрами написано

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да,они

    Просто смотрела на цену ,она была обычная.Возможно,эта скидка на кассе уже действует

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в ленте проходит много скидок, которые не отображаются на обычных ценниках. Обычно либо наклейки вот такие, либо таблички в прикассовой зоне, по радио в магазине объявляют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • m_flash_back, добрый день!

    Нам жаль, что у вас возникли замечания во время покупок в нашем торговом комплексе. Мы уделяем большое внимания качеству продукции, представленной в ассортименте, и осуществляем постоянный контроль качества продаваемой продукции.

    Нашими коллегами была произведена проверка сроков годности товара в отделе гастроном в торговом зале, и вся продукция в корректных сроках. Молочная продукция с наклейками (-50%) реализуется до окончания срока годности по сниженным ценам, о чем покупатель предупрежден до совершения покупки.

    Если вы приобрели некачественный товар, то можете обратиться с чеком, или картой постоянного покупателя, а также с документом, удостоверяющим личность, на стойку информации с 9.00-21.00. Если покупка совершалась с помощью банковской карты, то необходима карта и лично держатель данной карты, и мы вернем денежные средства.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

Загрузка рекламы