- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждые выходные практически, бываю у вас, нравился гипермаркет до вчерашнего момента...решил взять шаверму вашего приготовления....... результат- весь вечер и ночь в туалете, так мне плохо ещё не было. Уверенность в том,что именно от шавермы мне плохо- утром только кофе был и вообще за день ничего не ел...... отравление на лицо- температура,...
Каждые выходные практически, бываю у вас, нравился гипермаркет до вчерашнего момента...решил взять шаверму вашего приготовления....... результат- весь вечер и ночь в туалете, так мне плохо ещё не было. Уверенность в том,что именно от шавермы мне плохо- утром только кофе был и вообще за день ничего не ел...... отравление на лицо- температура, рвота....
Дипломат, добрый день!
Мы сожалеем, что качество приобретенного товара заслужило подобную обратную связь, и стало причиной написать нам. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить номер карты постоянного покупателя, если она использовалась при оплате, дату покупки и примерное время. Заранее благодарим вас за предоставленную...
Дипломат, добрый день!
Мы сожалеем, что качество приобретенного товара заслужило подобную обратную связь, и стало причиной написать нам. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить номер карты постоянного покупателя, если она использовалась при оплате, дату покупки и примерное время. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Дипломат, добрый день!
Мы сожалеем, что качество приобретенного товара заслужило подобную обратную связь, и стало причиной написать нам. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим вас уточнить номер карты постоянного покупателя, если она использовалась при оплате, дату покупки и примерное время. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
8000 1492 0451
Карта зарегистрирована на супругу.
Примерное время посещения 15:00-16:30
Дипломат, добрый день!
Ваш сигнал не остался без внимания, и информация была передана администрации гипермаркета для проведения проверки по данному товару. Претензий на качество шавермы от других покупателей не поступало. Произведена проверка сроков годности товара в торговом зале – товар в сроках.
Наши коллеги приглашают вас для оформления возврата денежных средств. Для этого просим обратиться вас на стойку «Информация» магазина. При себе необходимо иметь чек, или карту постоянного покупателя, а также документ, удостоверяющий личность. Если покупка совершалась с помощью банковской карты, то необходима карта и лично держатель данной карты. Часы работы стойки информации 9.00 – 21.00.
Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему гипермаркету и вы останетесь среди наших постоянных покупателей!
Всегда с вами, команда «Ленты»