- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мдаааа,покушали называется.Арбуз был заморожен и прошлогодний🙈как оказалось.Доверяла Ленте,но больше там арбузы точно покупать не буду
Катерина, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким качеством арбуза, приобретенного в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции.
К сожалению, ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, выявить который можно только разрезав плод. При обнаружении некачественного содержания в приобретенном продукте,...
Катерина, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким качеством арбуза, приобретенного в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции.
К сожалению, ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, выявить который можно только разрезав плод. При обнаружении некачественного содержания в приобретенном продукте, мы просим наших покупателей обращаться на стойку информации гипермаркета, где совершалась покупка, с товаром, чеком или картой постоянного покупателя паспортом, и наши коллеги осуществят возврат денежных средств. Еще раз приносим извинения и желаем в будущем только приятных покупок в Ленте.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Катерина, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким качеством арбуза, приобретенного в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции.
К сожалению, ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, выявить который можно только разрезав плод. При обнаружении некачественного содержания в приобретенном продукте, мы просим наших покупателей обращаться на стойку информации гипермаркета, где совершалась покупка, с товаром, чеком или картой постоянного покупателя паспортом, и наши коллеги осуществят возврат денежных средств. Еще раз приносим извинения и желаем в будущем только приятных покупок в Ленте.
Всегда с вами, команда «Ленты»