- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ехали сегодня с дачи заскочили в ленту,т.к.там вкусный сыр продают и всегда он по акции...
Акция это наше все)хапаем и бежим к кассе
И не всегда обращаем на сроки годности свое ВНИМАНИЕ
В общем открываю я сырок свой великолепный и понимаю что сыр с плесенью,там реально плесень и его как буд то кто то уже поел
Понимаю что он не свежий,переворачиваю...
Ехали сегодня с дачи заскочили в ленту,т.к.там вкусный сыр продают и всегда он по акции...
Акция это наше все)хапаем и бежим к кассе
И не всегда обращаем на сроки годности свое ВНИМАНИЕ
В общем открываю я сырок свой великолепный и понимаю что сыр с плесенью,там реально плесень и его как буд то кто то уже поел
Понимаю что он не свежий,переворачиваю срок годности посмотреть и я в шоке!!!он до 15.06!!!сегодня 28.06
Что за персонал там работает не отслеживает сроки?!
Валерия Владимировна, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром в одном из наших магазинов. Информация была направлена в администрацию магазина. Наши коллеги приглашают вас на стойку «Информация» в часы работы с 9:00-21:00, для оформления возврата денежных средств за некачественный товар. При себе необходимо иметь чек продажи или...
Валерия Владимировна, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром в одном из наших магазинов. Информация была направлена в администрацию магазина. Наши коллеги приглашают вас на стойку «Информация» в часы работы с 9:00-21:00, для оформления возврата денежных средств за некачественный товар. При себе необходимо иметь чек продажи или карту постоянного покупателя, если оплата осуществлялась с помощью банковской карты, то нужна карта и лично присутствие держателя.
Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей!
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Валерия Владимировна, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром в одном из наших магазинов. Информация была направлена в администрацию магазина. Наши коллеги приглашают вас на стойку «Информация» в часы работы с 9:00-21:00, для оформления возврата денежных средств за некачественный товар. При себе необходимо иметь чек продажи или карту постоянного покупателя, если оплата осуществлялась с помощью банковской карты, то нужна карта и лично присутствие держателя.
Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей!
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Напишите пожалуйста ссылку на закон согласно которому покупатель должен предоставлять чек?
до вас ехать далеко,и чека нет