- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лента на Сибирском тракте дублер. У меня вопрос почему у вас так мало работающих касс?? В виду не благоприятной эпедимиологической ситуацией в регионе у вас очереди на кассы приходиться стоять по 30 мин что бы оплатить покупку. А зона самообслуживания так это вообще, там люди вовсе можно сказат друг на друге, так еще и помошника не дождаться, а...
Лента на Сибирском тракте дублер. У меня вопрос почему у вас так мало работающих касс?? В виду не благоприятной эпедимиологической ситуацией в регионе у вас очереди на кассы приходиться стоять по 30 мин что бы оплатить покупку. А зона самообслуживания так это вообще, там люди вовсе можно сказат друг на друге, так еще и помошника не дождаться, а если подойдет так еще и с не довольным выражением лица. Можно как нибуть увеличить число кассиров в магазине.
Андрей , добрый день! Нам жаль, что у вас возникло подобное замечание при посещении нашего гипермаркета. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время визита. Информация будет направлена в дирекцию торгового комплекса для проверки и корректировки графика работы операторов расчетно-кассового узла....
Андрей , добрый день! Нам жаль, что у вас возникло подобное замечание при посещении нашего гипермаркета. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время визита. Информация будет направлена в дирекцию торгового комплекса для проверки и корректировки графика работы операторов расчетно-кассового узла. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Андрей , добрый день! Нам жаль, что у вас возникло подобное замечание при посещении нашего гипермаркета. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время визита. Информация будет направлена в дирекцию торгового комплекса для проверки и корректировки графика работы операторов расчетно-кассового узла. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Дата визита 16.10.2020 а время было в 20:50.
Андрей, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Ваше обращение направлено в дирекцию магазина, а также руководителю расчетно-кассового узла для корректировки графика работы кассиров, во избежание подобных ситуаций в будущем. Данная ситуация взята под контроль. Мы придерживаемся политики открытости, и всегда с готовностью принимаем замечания и предложения. Используя их, мы стараемся организовать нашу работу так, чтобы она в наибольшей степени соответствовала ожиданиям наших покупателей.
Еще раз приносим вам извинения и надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «ЛЕНТЕ» будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»