Когда открыли Ленту в академическом и я примерно через месяц приехал в этот магазин и тоже нашел просрочку и показал продавцам в ответ я услышал: - СПАСИБО ЧТО ВЫ ЗАМЕТИЛИ И ПОКАЗАЛИ НАМ! через 5 минут у этой витрины пол магазина стояло продавцов и пересматривала сроки! вот это магазин как магазин, а этот так....
И правильно ответили! Ходят тут умные! Это вообще дело роспотребнадзора! А твоё дело сообщить туда! Ходют тут! )))))
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
"Хороший ответ! !" Магазин не так давно открылся , а уже начал подмачивать репутацию. И кадров набрал " стоящих"
Ну теперь это дело Роспотребнадзора.
Когда открыли Ленту в академическом и я примерно через месяц приехал в этот магазин и тоже нашел просрочку и показал продавцам в ответ я услышал: - СПАСИБО ЧТО ВЫ ЗАМЕТИЛИ И ПОКАЗАЛИ НАМ! через 5 минут у этой витрины пол магазина стояло продавцов и пересматривала сроки! вот это магазин как магазин, а этот так....
Да тоже так себе, просрочки вообще не должно быть в магазине, возможно лучше реакция на замечание.
Как раз таки ВАШЕ , они колбасу эту ВАМ, покупателям ПРОДАЮТ!!!
Что за Борзота такая пошла по ЛЕНТЕ гулять? Это , что новая норма сервиса ? До коли мы будет жить в каменных джунглях то 🤬
Почему-то хочется сказать - это же Уралмаааааашш)))
я понимаю что это Уралмаш, но все же мы ЛЮДИ, а не собаки!!!
И правильно ответили! Ходят тут умные! Это вообще дело роспотребнадзора! А твоё дело сообщить туда! Ходют тут! )))))