- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Приятно писать хорошие отзывы, но вот приходится о плохом. С интересом ждал открытия ТЦ Лента. И по началу вроде бы все было не плохо, но как-то уж быстро все сдулось. Не буду писать о качестве обслуживания, тут уже писали, хочу пожаловаться на качество товаров. Вы там охренели? В прошлые выходные: кура протухшая, сыр Ламбер размякший...
Добрый день! Приятно писать хорошие отзывы, но вот приходится о плохом. С интересом ждал открытия ТЦ Лента. И по началу вроде бы все было не плохо, но как-то уж быстро все сдулось. Не буду писать о качестве обслуживания, тут уже писали, хочу пожаловаться на качество товаров. Вы там охренели? В прошлые выходные: кура протухшая, сыр Ламбер размякший пластелин. И это товары не из дешовых. До этого сыр специально приезжал брать к вам. Ни что, не достается так дорого, и теряется так быстро как репутация.
Здравствуйте, Сергей!
Мы искренне сожалеем, что товары из нашего гипермаркета вызвали у вас замечания. Мы хотели бы лучше разобраться в произошедшем, чтобы направить сигнал на проверку службе контроля качества. Для этого мы просим вас поделиться с нами подробностями покупок. Подскажите, пожалуйста, даты и примерное время ваших визитов, а также...
Здравствуйте, Сергей!
Мы искренне сожалеем, что товары из нашего гипермаркета вызвали у вас замечания. Мы хотели бы лучше разобраться в произошедшем, чтобы направить сигнал на проверку службе контроля качества. Для этого мы просим вас поделиться с нами подробностями покупок. Подскажите, пожалуйста, даты и примерное время ваших визитов, а также сохранились ли у вас чеки. Если при покупках была использована карта постоянного покупателя, уточните, пожалуйста, ее номер.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Здравствуйте, Сергей!
Мы искренне сожалеем, что товары из нашего гипермаркета вызвали у вас замечания. Мы хотели бы лучше разобраться в произошедшем, чтобы направить сигнал на проверку службе контроля качества. Для этого мы просим вас поделиться с нами подробностями покупок. Подскажите, пожалуйста, даты и примерное время ваших визитов, а также сохранились ли у вас чеки. Если при покупках была использована карта постоянного покупателя, уточните, пожалуйста, ее номер.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Покупка производилась 21.01.18., номер карты 8000 1150 7551
Покупка производилась 21.01.18., номер карты 8000 1150 7551