- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин вызывает двоякое впечатление. С одной стороны пытаются победить разнообразные товары, акционные цены, но с другой стороны не сдаются, а порой переходят в наступление разные цены на прилавках и в чеке, отсутствие определенных групп товаров (нет лицензии на крепкий алкоголь) и не свежесть продуктов (замечено на рыбе на льду). Если заметил не...
Магазин вызывает двоякое впечатление. С одной стороны пытаются победить разнообразные товары, акционные цены, но с другой стороны не сдаются, а порой переходят в наступление разные цены на прилавках и в чеке, отсутствие определенных групп товаров (нет лицензии на крепкий алкоголь) и не свежесть продуктов (замечено на рыбе на льду). Если заметил не соответствие цен в чеке, то это ещё не победа. Нужно отстоять очередь на информационной стойке, и, когда девушка соизволит вас выслушать, параллельно отвечая на входящие звонки, задаешься вопросом- а верно ли утверждение "покупатель всегда прав"? Здесь отношение к покупателю, как к кошельку: деньги есть-рады, а, если слямзили пару сотен- то "а что тут такого"?
Крайний раз меня потащили в этот магазин из-за акционных португальских кастрюль из керамики, продающихся с 50% скидкой (для этого нужно было собрать наклейки). И что бы вы думали? После покупки и проверки чека оказалось, что я купил этот товар по полной стоимости, т.е. 2700 руб. Далее, знакомо: информационная стойка, ответы на звонки параллельно, возвращение на ту кассу, где отбивали, ожидание разгрузки телеги с товаром другого покупателя, потому как "так пакет уже отбила, ждите", затем возврат кастрюли, повторная проводка, второй плачевный (без скидки) результат, ответ "что то не срабатывает", повторная отправка на информационную стойку и новая касса и, наконец, кастрюля за 1360 руб. наша) Победа!
Резюме: хотите подтянуть школьный курс математики или обновить новый калькулятор (можно купить здесь), то вам сюда. Не забываем проверять годность товара.
П.С. В Питере такого не было.
Андрей, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что несмотря на отмеченные позитивные моменты, поводы написать нам были отрицательными. В случае, если возникает расхождение в информации на полке и чеке, мы всегда идем навстречу нашим покупателям и помогаем в решении вопроса. Приносим вам извинения, если наши сотрудники продемонстрировали не...
Андрей, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что несмотря на отмеченные позитивные моменты, поводы написать нам были отрицательными. В случае, если возникает расхождение в информации на полке и чеке, мы всегда идем навстречу нашим покупателям и помогаем в решении вопроса. Приносим вам извинения, если наши сотрудники продемонстрировали не лучшее качество обслуживания, во время вашего обращения на стойку информации.
Все отмеченные замечания переданы администрации торгового комплекса. Направления нашей работы, которые заслужили оценку "минус", будут взяты на дополнительный контроль. Мы примем меры, чтобы устранить замечания, и надеемся, что следующие поводы для обратной связи о работе нашего ТК всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Андрей, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что несмотря на отмеченные позитивные моменты, поводы написать нам были отрицательными. В случае, если возникает расхождение в информации на полке и чеке, мы всегда идем навстречу нашим покупателям и помогаем в решении вопроса. Приносим вам извинения, если наши сотрудники продемонстрировали не лучшее качество обслуживания, во время вашего обращения на стойку информации.
Все отмеченные замечания переданы администрации торгового комплекса. Направления нашей работы, которые заслужили оценку "минус", будут взяты на дополнительный контроль. Мы примем меры, чтобы устранить замечания, и надеемся, что следующие поводы для обратной связи о работе нашего ТК всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»