• Филиал не найден

Гипер Лента

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не очень понимаю, в чем проблема оборудовать кассы весами для овощей и фруктов. Тем более, при таких ценах - не Ашан, знаете ли. Ну ладно, может быть, есть свои причины (в Гиперболе аналогичная ситуация), но попросить кассиров хотя бы не ёрничать по поводу того, что кто-то забыл взвесить товар - можно?

Кассиры вообще специфичные здесь - в марте,...

Показать целиком

Не очень понимаю, в чем проблема оборудовать кассы весами для овощей и фруктов. Тем более, при таких ценах - не Ашан, знаете ли. Ну ладно, может быть, есть свои причины (в Гиперболе аналогичная ситуация), но попросить кассиров хотя бы не ёрничать по поводу того, что кто-то забыл взвесить товар - можно?

Кассиры вообще специфичные здесь - в марте, помнится, мне целую речь толкнули насчёт того, за кого голосовать на предстоящих выборах. Вот ни разу я не сторонник того, чтобы сотрудники общались исключительно четко по регламенту, но есть же понятия об уместности какие-то, если клиент сам на беседу не напрашивается.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • La Nuit, добрый день!

    Мы сожалеем, что работа наших сотрудников клиентского сервиса стала поводом для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы ценим дружелюбное и корректное общение сотрудников магазина с покупателями, но в рамках закрепленных стандартов обслуживания. Уточните, пожалуйста, указанный случай, связанный со взвешиванием товара, произошел недавно? Возможно, вы уточните дату и примерное время? Ваша обратная связь будет доведена до администрации ТК, и с сотрудниками будем проведен дополнительный инстуктаж.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

Загрузка рекламы