- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень понимаю, в чем проблема оборудовать кассы весами для овощей и фруктов. Тем более, при таких ценах - не Ашан, знаете ли. Ну ладно, может быть, есть свои причины (в Гиперболе аналогичная ситуация), но попросить кассиров хотя бы не ёрничать по поводу того, что кто-то забыл взвесить товар - можно?
Кассиры вообще специфичные здесь - в марте,...
Не очень понимаю, в чем проблема оборудовать кассы весами для овощей и фруктов. Тем более, при таких ценах - не Ашан, знаете ли. Ну ладно, может быть, есть свои причины (в Гиперболе аналогичная ситуация), но попросить кассиров хотя бы не ёрничать по поводу того, что кто-то забыл взвесить товар - можно?
Кассиры вообще специфичные здесь - в марте, помнится, мне целую речь толкнули насчёт того, за кого голосовать на предстоящих выборах. Вот ни разу я не сторонник того, чтобы сотрудники общались исключительно четко по регламенту, но есть же понятия об уместности какие-то, если клиент сам на беседу не напрашивается.
La Nuit, добрый день!
Мы сожалеем, что работа наших сотрудников клиентского сервиса стала поводом для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы ценим дружелюбное и корректное общение сотрудников магазина с покупателями, но в рамках закрепленных стандартов обслуживания. Уточните, пожалуйста, указанный случай, связанный со...
La Nuit, добрый день!
Мы сожалеем, что работа наших сотрудников клиентского сервиса стала поводом для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы ценим дружелюбное и корректное общение сотрудников магазина с покупателями, но в рамках закрепленных стандартов обслуживания. Уточните, пожалуйста, указанный случай, связанный со взвешиванием товара, произошел недавно? Возможно, вы уточните дату и примерное время? Ваша обратная связь будет доведена до администрации ТК, и с сотрудниками будем проведен дополнительный инстуктаж.
Всегда с вами, команда «Ленты»
La Nuit, добрый день!
Мы сожалеем, что работа наших сотрудников клиентского сервиса стала поводом для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы ценим дружелюбное и корректное общение сотрудников магазина с покупателями, но в рамках закрепленных стандартов обслуживания. Уточните, пожалуйста, указанный случай, связанный со взвешиванием товара, произошел недавно? Возможно, вы уточните дату и примерное время? Ваша обратная связь будет доведена до администрации ТК, и с сотрудниками будем проведен дополнительный инстуктаж.
Всегда с вами, команда «Ленты»