- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
купил курицу в Ленте на Машинке, дома открыл, тухлятина, умерла еще недели две назад, просто скоты ! Больше я в этот гадюшник ни ногой ! Пускай сами свое г-но жрут с-и ! , и бох-бы с ним, просто мне эта с-я курица была очень нужна для утреннего шашлычка, и эти мр-и так испортили мне отдых.... что такого отношения я не потерплю, вообщем, не тратьте...
купил курицу в Ленте на Машинке, дома открыл, тухлятина, умерла еще недели две назад, просто скоты ! Больше я в этот гадюшник ни ногой ! Пускай сами свое г-но жрут с-и ! , и бох-бы с ним, просто мне эта с-я курица была очень нужна для утреннего шашлычка, и эти мр-и так испортили мне отдых.... что такого отношения я не потерплю, вообщем, не тратьте деньги в этой дыре, продукты старые, обслуживание плохое, очереди большие !
Добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенная курица оставила замечания по качеству. Укажите, пожалуйста, номер чека или карты постоянного покупателя, которую использовали при покупке, а также дату. Это позволит провести служебную проверку по данной ситуации. Заранее спасибо за предоставленную уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день!
Мы сожалеем, что приобретенная курица оставила замечания по качеству. Укажите, пожалуйста, номер чека или карты постоянного покупателя, которую использовали при покупке, а также дату. Это позволит провести служебную проверку по данной ситуации. Заранее спасибо за предоставленную уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Хах! Служебная проверка.. А деньги человеку кто вернёт и время?