- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Дорогое руководство данного магазина!
Пишу отзыв не впервые именно об этом магазине!
И каждый раз вижу одно и тоже.
Вы считаете нормальным продавать откровенную ГНИЛЬ, котороя мало того уже покрылась плесенью?!
Очень умно с вашей стороны продавать такую гниль даже дороже, чем вы продавали это все в сезон по акции.
Когда у вас в магазинах уже...
Дорогое руководство данного магазина!
Пишу отзыв не впервые именно об этом магазине!
И каждый раз вижу одно и тоже.
Вы считаете нормальным продавать откровенную ГНИЛЬ, котороя мало того уже покрылась плесенью?!
Очень умно с вашей стороны продавать такую гниль даже дороже, чем вы продавали это все в сезон по акции.
Когда у вас в магазинах уже наладиться нормально переборка фруктов и овощей?!
Я все прекрасно понимаю, праздничные дни, возможно не хватка персонала, НО вы продаёте продукты питания! Почему мы, как потребители вообще должны наблюдать подобное?!!!
Складывается впечатление, что проблемы именно такого характера не только в этом отделе, а вообще во всем магазине в целом.
Все фото сделаны в ночь с 11.01.2020 на 12.01.2020.
И это только в цитрусовых! Что вообще иногда твориться у вас в отделах - даже слов не найти.
Екатерина, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с некачественным товаром в торговом зале одного из наших гипермаркетов. Примите, пожалуйста, наши извинения за полученные негативные эмоции.
Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина. На данный момент товар снят с реализации, весь брак заявлен поставщику. Со стороны...
Екатерина, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с некачественным товаром в торговом зале одного из наших гипермаркетов. Примите, пожалуйста, наши извинения за полученные негативные эмоции.
Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина. На данный момент товар снят с реализации, весь брак заявлен поставщику. Со стороны дирекции усилен контроль по переборке товара.
С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о необходимости контроля качества товара в торговом зале.
Надеемся в дальнейшем визиты в наш магазин будут заслуживать только положительную обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Екатерина, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с некачественным товаром в торговом зале одного из наших гипермаркетов. Примите, пожалуйста, наши извинения за полученные негативные эмоции.
Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина. На данный момент товар снят с реализации, весь брак заявлен поставщику. Со стороны дирекции усилен контроль по переборке товара.
С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о необходимости контроля качества товара в торговом зале.
Надеемся в дальнейшем визиты в наш магазин будут заслуживать только положительную обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
У "Ленты", похоже бот за все отзывается и виноват, что никаким образом не влияет на зарплату руководителей и исполнителей. ПОЗОР!!!