• Филиал не найден

Гипер Лента

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда совершаем в данном магазине крупные покупки: удобная система скидок и большой ассортимент. На то, что кассиры часто недружелюбны - стараемся внимания не обращать, это видимо сейчас норма во многих продуктовых гипермаркетах.

Но в последний раз нам подсунули тухлые котлеты! Еще когда нам складывали их в подложку, задумалась, а не пытаются...

Показать целиком

Всегда совершаем в данном магазине крупные покупки: удобная система скидок и большой ассортимент. На то, что кассиры часто недружелюбны - стараемся внимания не обращать, это видимо сейчас норма во многих продуктовых гипермаркетах.

Но в последний раз нам подсунули тухлые котлеты! Еще когда нам складывали их в подложку, задумалась, а не пытаются ли нам сбагрить старье.

Продавец за прилавком выбирал котлеты в строго определенном порядке, не смотря на то, что тянутся за ними ему было неудобно и были котлеты ближе к нему. Но, почему то я не стала проверять, придя домой убрала котлеты в морозилку. Сегодня достала, не прошло и 10 минут после разморозки и кухню заполнил запах тухлятины. Котлеты пахнут отвратительно. Ужин испорчен. Теперь вряд ли еще будем брать готовую продукцию или полуфабрикаты за прилавком в вашем магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Elizaveta Uglova , добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Мы сожалеем, что качество котлет, представленных в ассортименте нашего магазина, оставило замечания. Информация по вашему обращению направлена руководству в гипермаркет. Была проведена дополнительная проверка сроков годности товара в торговом зале. С нашей стороны соблюдаются необходимые условия хранения и сроки реализации. Других жалоб от покупателей на данный товар не поступало. Мы приглашаем вас для возврата денежных средств на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00. При себе необходимо иметь товар, чек (если сохранился) или карту постоянного покупателя, паспорт, а также банковскую карту, если оплата проходила по ней. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие поводы для обратной связи всегда будут положительными.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы