- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер.Только что пришли с магазина "Лента"на Таганской 60а. На кассе ближе к отделу хлеб сидела кассир, не посмотрела фамилию, но в след.раз обязательно посмотрю. Видно было,что она не в настроении,кстати,покупаю у нее не в первый раз и всегда она с недовольным лицом. Начала ни с того, ни с сего хамить, то одно нитак, то другое нитак. Сзади...
Добрый вечер.Только что пришли с магазина "Лента"на Таганской 60а. На кассе ближе к отделу хлеб сидела кассир, не посмотрела фамилию, но в след.раз обязательно посмотрю. Видно было,что она не в настроении,кстати,покупаю у нее не в первый раз и всегда она с недовольным лицом. Начала ни с того, ни с сего хамить, то одно нитак, то другое нитак. Сзади стояла пара и они смотрели с округленными глазами. Я не стала отвечать хамством и пожелала ей отличного вечера. Всегда задаюсь вопросом, для чего такие люди идут на такую работу, ну не нравится, сидите дома и не портьте всем настроение. Просто удивляет как таких берут в магазин работать. Ведь кто-то набирает персонал. Не в первый раз слышу про хамство в магазине "Лента"от знакомых. Возьмите хорошего кадровика, котрый сможет подобрать нормальный и отзывчивый персонал и люди добрее будут, если не будет открытого хамства из-за ничего.
Anastasiy, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с подобным поведением нашего сотрудника. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас уточнить номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку. Данная информация позволит нам провести детальную проверку и принять необходимые меры....
Anastasiy, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с подобным поведением нашего сотрудника. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас уточнить номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку. Данная информация позволит нам провести детальную проверку и принять необходимые меры. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Anastasiy, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с подобным поведением нашего сотрудника. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас уточнить номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку. Данная информация позволит нам провести детальную проверку и принять необходимые меры. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Добрый вечер, номер карты 800019480998
Anastasiy , добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Информация была направлена в дирекцию магазина. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о стандартах и качестве обслуживания покупателей. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему гипермаркету, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТА»