- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хороший магазин! Единственный в своём роде! Огромный выбор товаров, качество товаров на высоте. Очень часто туда хожу, практически ежедневно! Ночью вообще альтернативы нет!
Увольте пожалуйста продавщицу, которая сегодня в 19-00 продавала мне крылышки к пиву! Невозможная мадам!
Кстати не могу не обратить внимание на "вареных" кассирш!...
Очень хороший магазин! Единственный в своём роде! Огромный выбор товаров, качество товаров на высоте. Очень часто туда хожу, практически ежедневно! Ночью вообще альтернативы нет!
Увольте пожалуйста продавщицу, которая сегодня в 19-00 продавала мне крылышки к пиву! Невозможная мадам!
Кстати не могу не обратить внимание на "вареных" кассирш! Магазин скажем отличается как ассортиментом, так и ценой. И было бы не плохо, чтобы на кассах товар укладывали в пакеты, вместо того, чтобы его перевзвешивать! Это не красиво по отношению к вашим клиентам! Мы - "качественный пипл" и не пытаемся вас обворовать, мало того, так и очередей не будет!
А в целом магазин лучший!!!
Спасибо за информацию. С сотрудниками проведены собрания по вопросу обслуживания наших покупателей. Приносим свои извинения. Мы ценим своих покупателей и гостей нашего магазина, надеемся, что таких ситуаций больше не повторится!
Вот-вот, даже в Ашане и прочих кладут в пакеты, а тут такого нет(
Добрый день, Егор!
Спасибо за отзыв!
Просим сообщить, что конкретно произошло при продаже крылышек для выяснения обстоятельств случившегося.
Мы обязательно рассмотрим Ваши предложения.
Будем рады видеть Вас в лице наших постоянных покупателей!
Продавца попросил положить мне крылышек из тарелки большой, она мне навязывала забрать подложку, мне показалось, что подложка была не очень свежая, поэтому я настаивал именно на свежей порции с витрины. После этого она в новый лоток демонстративно бросала по одному крылышку надменно усмехаясь. Было крайне не приятно. В итоге весь лоток с крылышками она бросила на верхнюю полку витрины ))) короче хотелось ей на голову все высыпать и размазать...) но так как я человек культурный, написал здесь!)
Вообще мне ваши магазины очень нравятся, я каждый день практически у вас закупаюсь.
Спасибо за информацию. С сотрудниками проведены собрания по вопросу обслуживания наших покупателей. Приносим свои извинения. Мы ценим своих покупателей и гостей нашего магазина, надеемся, что таких ситуаций больше не повторится!