- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе как магазин/супермаркет вполне неплохо, оценка могла бы запросто быть 4, если бы не отдельные вещи, которые изрядно все портят:
1) постоянные телеги какие-то с продукцией. Я понимаю, что новые продукты взамен разобранных надо выкладывать, но когда сотрудник перекрывает тебе и еще куче людей подход, и он это отлично видит, но тем не менее...
В принципе как магазин/супермаркет вполне неплохо, оценка могла бы запросто быть 4, если бы не отдельные вещи, которые изрядно все портят:
1) постоянные телеги какие-то с продукцией. Я понимаю, что новые продукты взамен разобранных надо выкладывать, но когда сотрудник перекрывает тебе и еще куче людей подход, и он это отлично видит, но тем не менее не сдвинется, пока его не сдвинешь физически.... невежливо как-то
2) как-то бы кассирам провести обучение на тему того, что отбивать продукты лучше так, чтобы можно было их в том же порядке в пакет/сумку сложить. То есть мне всегда казалось логичным, что сначала, на дно, я положу то, что более тяжелое и не мнется/повреждается, а сверху уже какие-то пироженки, хрупкие овощи типа помидоров. Я на ленту в нужном порядке и выкладываю (сначала всякую бытовую химию, тетрапаки и т.д., а потом уже все более "ранимое", т.е. кассиру только брать в том же порядке и пробивать. Но нет же, раз за разом они сначала хватаются за всю овощную и салатную мелочь, а я должна потом задерживать других покупателей, перекладывая все это в нужном порядке. Зачем это делать?
3) и то, что прямо-таки бесит. Уже в который раз. Речь о тонкостенной хрустальной посуде (бокалы, фужеры и т.п.). Упаковок на месте под нее нет. Упаковочной бумаге тоже нет. А на кассе мне стаканы по 900 руб./шт. попытались просто скидать в пакет с продуктами. То же самое было пару дней назад с фужерами. Когда я начала возмущаться, мне (как и до этого) сказали, что ничего не упаковывают, а просто скидывают навалом. Могут положить в одноразовый мешочек (в который упаковки с салатом обычно складывают). И что как я это должна нести - моя проблема, а все вопросы - к администрации магазина. Вот я и обращаюсь к администрации магазина. Это такая стратегия по принципу "быстрее разобьешь - быстрее за новыми придешь"? Так никто у вас так ничего покупать не будет (я не стала. И не я одна). Если не в состоянии даже бумагу упаковочную предоставить (я уж молчу о том, что целостность изделия должен проверить продавец и упаковать тоже), то проще убрать этот отдел, да заставить его чипсами и пивом.
Добрый день, Nadezhda E.!
Благодарим за Ваш отзыв, нам важно Ваше мнение.
Обязательно передадим Ваш комментарий руководству.
Будем рады видеть Вас вновь,
С уважением, Гипермаркет "Гипербола"!
Добрый день, Nadezhda E.!
Благодарим за Ваш отзыв, нам важно Ваше мнение.
Обязательно передадим Ваш комментарий руководству.
Будем рады видеть Вас вновь,
С уважением, Гипермаркет "Гипербола"!
то есть хотите сказать, что обо всех этих вещах никто никогда даже не задумывался? А посуду хрустальную действительно навалом продаете? Серьезно?