- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин постепенно превращается в "сельпо" в плане обслуживания. Сб, 15.50. В магазине много покупателей, работают 2 кассы. Отстояв очередь в кассе 504, узнаю, что меня не будут обслуживать, т. к. начался обед. Мол, идите, снова вставайте в другую кассу. Почему нельзя предупреждать об этом заранее, либо поставить ограничитель, чтоб не занимали, а...
Магазин постепенно превращается в "сельпо" в плане обслуживания. Сб, 15.50. В магазине много покупателей, работают 2 кассы. Отстояв очередь в кассе 504, узнаю, что меня не будут обслуживать, т. к. начался обед. Мол, идите, снова вставайте в другую кассу. Почему нельзя предупреждать об этом заранее, либо поставить ограничитель, чтоб не занимали, а не сообщать об этом, когда твоя очередь подошла непосредственно рассчитываться за товар?