• Филиал не найден

Гипербола

Супермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему больше туда не пойду и вам не советую:

- не все ценники соответствуют стоимости товара, которую отбивают на кассе.

- ужасное отношение персонала.

3 февраля вечером заглянула в этот "замечательный" магазин.

Так как в чеке было всего две позиции, то практически сразу поняла (жаль, что после того, как отбили чек), что отбили больше заявленного...

Показать целиком

Почему больше туда не пойду и вам не советую:

- не все ценники соответствуют стоимости товара, которую отбивают на кассе.

- ужасное отношение персонала.

3 февраля вечером заглянула в этот "замечательный" магазин.

Так как в чеке было всего две позиции, то практически сразу поняла (жаль, что после того, как отбили чек), что отбили больше заявленного по ценникам (в полтора раза по одному товару). Сказала кассиру. Она ничего не предложила по решению данного вопроса. Стала недоверчиво проверять каталог с акциями. Проверяла...проверяла....нашла схожую позицию, но не ту...что делать дальше - опять же не предложила. Беру инициативу в свои руки. Прошу сделать возврат. Объясняю, где товар находится в зале и сколько он стоит. Возврат не делают. Время идет... Подходит, видимо, административный сотрудник, дама с фамилией Соболева на бейдже. Прошу сделать возврат. На что мне отвечают, что "всем подряд мы возвраты не делаем". Вот хамство! Мне всем видом показывают, что не верят моим словам, говорят, что нужно разобраться....время идёт...Мне надоедает этот фарс. Чтоб не ждать, я предлагаю пройти к стойке с товаром. Подходим, показываю товар, ценник, который не соответствует тому, что отбили. Спрашивается, почему покупателям приходится тратить свое время и самим бегать по залу, доказывая несоответствие цен персоналу, ощущать на себе весь их негатив? И да, конечно же никто не извинился. Отношение как в советском сельпо. Откуда таких работников только берут.

Отмечу, что не отношусь к типажу "избалованная фифа" и крайне редко вот так выношу во вне свое недовольство. Всего этого можно было бы избежать, скажи работники простое человеческое слово "Извините". Но, видимо, такому их не учили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Они ещё не приняли на работу Галю из пятерочки,которая делает возвраты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы