ГлавПол-Урал

Дисконт-магазин напольных покрытий
  • Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13в — В корпус; 322а офис; 3 этаж
  • ВИЗ-бульвар 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последнее время меня сложно вывести на эмоции, но ГлавПол неприятно удивил.

Началось с того, что нам нужен был САМЫЙ ТЁМНЫЙ линолеум. Мы дважды ошиблись, выбирая нужный цвет на сайтах, а по факту цвет линолеума был другой. Поэтому взяли себя в руки и пошли пешком по всем попавшимся по пути магазинам с напольными покрытиями.

К слову, на сайте...

Показать целиком

В последнее время меня сложно вывести на эмоции, но ГлавПол неприятно удивил.

Началось с того, что нам нужен был САМЫЙ ТЁМНЫЙ линолеум. Мы дважды ошиблись, выбирая нужный цвет на сайтах, а по факту цвет линолеума был другой. Поэтому взяли себя в руки и пошли пешком по всем попавшимся по пути магазинам с напольными покрытиями.

К слову, на сайте ГлавПола нашли несколько интересных моделей, но все таки в живую посмотреть хотелось.

Скитаясь по лабиринтам Эмы, едва нашли нужный офис. Офис небольшой, у двери стоит барабан с отрезками линолеума, мы его покрутили, но ничего не нашли. Странно, на сайте было много тёмного...

Направляюсь в сторону, как я поняла, сотрудников - мужчины и женщины и происходит диалог:

-здравствуйте, покажите, пожалуйста, ваш самый тёмный линолеум.

Мужчина:

-какого цвета?

-максимально тёмный.

Секунда молчания, затем:

-цвет какой нужен?! - уже более нетерпеливо.

-тёмный, чёрный.

-какой ширины?

Мой муж:

-два с половиной, три.

Вообще ширина не была так важна для нас, наш критерий просто тёмного цвета.

Мужчина направился в сторону линолеумных образцов, наклонился, швырнул на пол две связки образцов со словами:

-вот тут смотрите. - и вернулся к женщине.

Мы неловко подняли связки, посмотрели и швырнули обратно. Спасибо, с таким отношением, даже если бы у вас был линолеум нашей мечты, я бы НИ ЗА ЧТО не отдала вам деньги.

Так что единица вам, салон с пафосным названием ГлавПол-Урал. Поработайте над К - клиентоориентированностью.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Для начала хотим обратить ваше внимание, что ТЁМНЫЙ - это не цвет, а оттенок. Может быть вам нужен темно-зеленый линолеум, или темно-серый? Именно эту информацию и пытался уточнить сотрудник. Вы пишите, что на сайте приглянулись некоторые варианты, не поленились бы и выписали парочку, это существенно облегчило бы взаимопонимание. Вам бы сразу показали конкретные варианты. Вообще обычно так и делают, когда хотят посмотреть "вживую" то, что понравилось на картинке.

    Вопрос про ширину - это еще одна попытка сузить масштабы поиска. Не все цвета представлены во всех ширинах.

    Скажем так: вы пришли просто посмотреть разные варианты, слабо представляя, что именно вам нужно, в какой ширине, в каком количестве.

    Пожалуйста, смотрите, выбирайте! На барабане не нашли ничего (на барабане 60 образцов нормального размера, чтобы составить представление как о качестве покрытия, так и о его внешнем виде, это к слову об "отрезках"), тогда можно посмотреть в свотчах (те самые "связки"). В свотчах в нашем магазине порядка 200 образцов, это чуть более 20 свотчей (фото есть в галерее).

    Из всего количества сотрудник ПОЛОЖИЛ перед вами на пол 2 штуки. В этих коллекциях представлены самые популярные темные оттенки линолеума, которые выбирают очень многие клиенты. И, да, возможно это неожиданно, но мы смотрим образцы напольных покрытий НА ПОЛУ. Не драматизируйте, никто вам ничего не швырял.

    С Уважением,

    Администрация магазина "ГлавПол-Урал".

  • начнём с того, что сейчас вы просто придираетесь к словам. Мы шли с конкретной целью - приобрести линолеум здесь и сейчас и что мы получили? "Сотрудник" никак не сужал масштабы поиска - это раз. Во-вторых, а не поленился бы ваш "сотрудник" и САМ не предложил бы идеи? Зачем нам линолеум, куда, бытовой или коммерческий? Не, не ваш профиль?! У вас магазин самообслуживания? Я должна прийти либо с готовым вариантом, либо покрутить барабан, как в поле чудес, выбрать и купить? А за что ваш сотрудник получает зарплату?! В-третьих, не было абсолютно ни секунды в заинтересованности помочь - элементарно швырнуть (и тут я не преувеличиваю, посмотрите записи) образцы и уйти - это для вашего магазина норма, да? Стойте в позе, простите меня, рака, и рассматривайте образцы. В магазине вам тоже нравится брать товар с нижних полок и изучать?.. в-четвёртых нам просто не понравилось ваше отношение к клиенту, и стоять выбирать из ваших двухсот с лишним образцов уже не имело никакого интереса. Картошку на рынке продают с большим энтузиазмом, чем линолеум в вашем магазине. Не нужно выгораживать вашего сотрудника, признайте, что такой халатностью вы потеряли клиента. Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемая samantha! Совершенно нет ни времени, ни желания соревноваться с вами в эпистолярном жанре.

    Кроме сказанного в первом комментарии добавить нечего. Оставайтесь при своем мнении и строчите дальше ваши отзывы, думая что кому-то это интересно.

    Удачи вам и всего доброго!

  • Да , не удивительно что их сотрудник себя так повел!!На комментарий клиента такая реакция ,это не нормально!!все организации которые дорожат клиентами так отвечать уж точно не будут !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если перед тобой неадекватный клиент, нужно так и отвечать, а то пришли со своей тысячей рублей и хотят что бы обслуживали - в ноги кланялись. Исходя из ее первого опуса, видно что дама нервная и пошли по магазинам что бы *****ться до кого нибудь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы