- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, в эту стоматологию обращался муж - и был в восторге, чего о себе сказать не могу. Вчера 22 февраля, у меня выпала пломба (дело житейское со всеми бывает), кроме того уже неделю болею орз, тоже вроде не самый редкий случай для наших широт. Но зубы есть зубы, решила не медлить, к тому же один из краев больно резал язык. Впечатлил еще...
Добрый день, в эту стоматологию обращался муж - и был в восторге, чего о себе сказать не могу. Вчера 22 февраля, у меня выпала пломба (дело житейское со всеми бывает), кроме того уже неделю болею орз, тоже вроде не самый редкий случай для наших широт. Но зубы есть зубы, решила не медлить, к тому же один из краев больно резал язык. Впечатлил еще администратор - девушка без бейджа, которая с порога спросила - Екатерина Дмитриевна?, я ответила что нет - после чего девушка резко сменила приветливую манеру на презрительный тон, и начала откровенно хамить, я рассказала ситуацию, попросила помочь, ес-сно не бесплатно. Ответ был шоковым: Естественно не бесплатно, но что вы от нас хотите. Я повторила, и снова шоковая реплика: и что? Но врача все же позвала. На ее зов примчался огромный дядя, который также как и администратор вместо "Здравствуйте" начал с вопроса "Ну и что?" сопровождая свои слова жестами руками, крайне похожими на угрожающие. Я пояснила - режет, болит, сточить, может быть закрыть временной пломбой если можно, посоветовать лечение, записать на послеболячечное время, реакция : И че? повергла просто в прострацию. Я снова пояснила - болит, режет. Меня уже не слушали, повторение и че со взмахами руками, плюс очень издевательский тон. Я предпочла откланяться, сказав как вежливый человек "Спасибо", мне заметили, что не за что. А ведь и правда - абсолютно не за что. В гарант+ мне помогли. Там наша семья и продолжит лечение. В главврач обращаться не советую.
Здравствуйте, уважаемый наш Юлия!
Мы искренне сожалеем за негативный опыт, который вы пережили в нашей клинике, и приносим извинения за созданные вами негативные впечатления. Ваше мнение имеет для нас большое значение, и мы принимаем на заметку каждый ваш комментарий, чтобы улучшить качество обслуживания.
Сначала хочу выразить благодарность за ваш...
Здравствуйте, уважаемый наш Юлия!
Мы искренне сожалеем за негативный опыт, который вы пережили в нашей клинике, и приносим извинения за созданные вами негативные впечатления. Ваше мнение имеет для нас большое значение, и мы принимаем на заметку каждый ваш комментарий, чтобы улучшить качество обслуживания.
Сначала хочу выразить благодарность за ваш выбор нашей клиники для решения проблемы с зубом. Очень жаль, что ваше первое впечатление о работе администратора и врача оказалось неудачным. Мы глубоко сожалеем за произошедшее и обязуемся рассмотреть данную ситуацию, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.
Ваш отзыв помогает нам понять, что произошло, и мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество обслуживания и взаимодействия с нашими пациентами. Мы приносим извинения за недостаточный уровень вежливости и профессионализма, который вы испытали.
Мы готовы обсудить ваш опыт подробнее и принять конструктивные меры для улучшения нашего обслуживания. Если у вас есть какие-либо конкретные предложения или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Благодарим за ваше терпение и понимание. Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие и предоставить вам высококачественное стоматологическое обслуживание.
С уважением, и наилучшими пожеланиями,
Клиника стоматологии "Главврач"
Ознакомьтесь пожалуйста с актуальными акциями у нас на сайте пройдя по ссылке https://3815981.ru/action/...
Спасибо за отзыв, Юлия. Живу на Уралмаше. Летом тоже столкнулась с неприятной ситуацией:мой стоматолог был в отпуске, и вот объезжали разные стоматологические клинике в нашем районе. Сказать, что отношение хоть в платных, хоть в муниципальной, оставляет желать лучшего. Даже не могу понять, с чем это связано. Видимо, нет заинтересованности в новых клиентах. Хотя, конечно, и мы туда идём не бесплатно.
Здравствуйте, уважаемый наш Юлия!
Мы искренне сожалеем за негативный опыт, который вы пережили в нашей клинике, и приносим извинения за созданные вами негативные впечатления. Ваше мнение имеет для нас большое значение, и мы принимаем на заметку каждый ваш комментарий, чтобы улучшить качество обслуживания.
Сначала хочу выразить благодарность за ваш выбор нашей клиники для решения проблемы с зубом. Очень жаль, что ваше первое впечатление о работе администратора и врача оказалось неудачным. Мы глубоко сожалеем за произошедшее и обязуемся рассмотреть данную ситуацию, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.
Ваш отзыв помогает нам понять, что произошло, и мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить качество обслуживания и взаимодействия с нашими пациентами. Мы приносим извинения за недостаточный уровень вежливости и профессионализма, который вы испытали.
Мы готовы обсудить ваш опыт подробнее и принять конструктивные меры для улучшения нашего обслуживания. Если у вас есть какие-либо конкретные предложения или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Благодарим за ваше терпение и понимание. Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие и предоставить вам высококачественное стоматологическое обслуживание.
С уважением, и наилучшими пожеланиями,
Клиника стоматологии "Главврач"
Ознакомьтесь пожалуйста с актуальными акциями у нас на сайте пройдя по ссылке https://3815981.ru/action/...