Глаз`ОК

Салон хорошего зрения
  • Екатеринбург, улица Амундсена, 65 — 134 бутик; 1 этаж
  • Амундсена 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

07.08.2020г. сдали очки ребенка на пайку. Услуга стоит 500 руб. Ребенок был с родственницей, всю сумму заплатили сразу.

09.08.2020г. пришли забирать очки, предъявив квитанцию, но очки нам не отдали, т.к. в квитанции в графе "аванс" стоял прочерк, сумма к доплате была указана 500. Сотрудница салона предположила, что аванс мы не платили, и если...

Показать целиком

07.08.2020г. сдали очки ребенка на пайку. Услуга стоит 500 руб. Ребенок был с родственницей, всю сумму заплатили сразу.

09.08.2020г. пришли забирать очки, предъявив квитанцию, но очки нам не отдали, т.к. в квитанции в графе "аванс" стоял прочерк, сумма к доплате была указана 500. Сотрудница салона предположила, что аванс мы не платили, и если платили, то где чек. Я позвонила родственнице, она подтвердила, что аванс точно оплатили, ей выдали квитанцию, но чек не отбивали. Я предложила сотруднице салона, уточнить у своих коллег, которые работали в тот день, был ли уплачен аванс. Она написала коллеге, но он ответил, что не помнит. Подошла другая сотрудница салона и принялась убеждать меня в том, что у них правило, они за такие услуги, аванс не берут и что сотрудник, оформивший квитанцию работает с 2016 года и не мог допустить ошибку. Подошла моя родственница, она конечно запереживала, как так деньги платили, а очки не отдают. Нам предложили оставить очки и прийти, когда они разберутся с этим вопросом или оплатить 500 рублей. Я сказала, что очки мне нужны сейчас, ребенок кое как 2 дня без них выдержал. Вместо того, чтобы позвонить своим коллегам и выяснить этот вопрос, она продолжила работать с другим заказчиком, не решив нашу проблему, указав нам на то, что мы могли бы иметь и вторые очки. Обсудила с другим заказчиком, не создается ли у него впечатление,что мы её разводим, в общем вела себя абсолютно не компетентно и не профессионально.

Наконец, освободившись, она позвонила второму коллеге, который работал 07.08. Он подтвердил, что аванс был, чек они забыли отбить сразу, отбили позже, квитанцию оформили не верно.

Очки нам вернули с извинениями и улыбкой. Но потраченные нервы, время и положительное отношение к салону уже не вернуть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ольга, спасибо, что обратили внимание на проблему. Все Ваши замечания учтены, с сотрудниками проведена соответствующая воспитательная работа. Приносим Вам извинения от лица Салона. Если Вы обратитесь за заказом в наш Салон (в течении 3 месяцев с даты данного ответа) за заказом очков, стоимость оказанных Вам нами услуг будет компенсирована в двойном размере. Необходимо лишь предоставить квитанцию (если сохранили) и показать это сообщение при оформлении заказа.

Загрузка рекламы