- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были записаны на 28.03 в 10:30 , с ребёнком . Опоздали , предупредили , приём нам провели . Вернёмся ли в данное учереждение - нет .
Администратор, крайне не доброжелательна , не ориентирует где раздеться , что есть детский уголок , а с ребёнком в три года , это очень актуально. Вообще конечно в платной клинике по мимо компетентных врачей ,...
Были записаны на 28.03 в 10:30 , с ребёнком . Опоздали , предупредили , приём нам провели . Вернёмся ли в данное учереждение - нет .
Администратор, крайне не доброжелательна , не ориентирует где раздеться , что есть детский уголок , а с ребёнком в три года , это очень актуально. Вообще конечно в платной клинике по мимо компетентных врачей , порядка хочется видеть и гостеприимных администраторов , элементарно вставать и приветствовать пациента , сервис нынешнего времени , но угрюмым администратором/ кассирам , этого видимо не говорили .
Врач назначил три препарата , два из которых в продаже в аптеке и на складах уже нет . Сложилось впечатление , что больше компетентна в хирургии , чем в лечении на фоне инфекции.
Следует отметить , безупречный порядок в клинике. Но могло ли быть иначе в центре , где проводят заявленные манипуляции.
Добрый день, уважаемый пациент. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения клиники. С персоналом будет проведена работа. Благодарим Вас за обратную связь! Для нас важно мнение наших пациентов. Желаем Вам крепкого здоровья и отличного настроения! С заботой о Вас и Вашем зрении, ГлазЦентр 8 800 7070 616