- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так получилось, что после покупки машины я попала в аварию, благо, есть каско. Оформилась по каско, выбрала рандомно салон на карте (им оказался Глазурит, к моему несчастью) и ездила туда два раза- сначала на просмотр повреждений, затем отдала авто на ремонт 25 июля. Сообщили, что выдадут в пятницу 28 июля. Затем сроки сдвинулись до 1 августа...
Так получилось, что после покупки машины я попала в аварию, благо, есть каско. Оформилась по каско, выбрала рандомно салон на карте (им оказался Глазурит, к моему несчастью) и ездила туда два раза- сначала на просмотр повреждений, затем отдала авто на ремонт 25 июля. Сообщили, что выдадут в пятницу 28 июля. Затем сроки сдвинулись до 1 августа (край, как сообщил приемщик). Ни звонков, ни ориентира по дате не было, сама вызванивала через колл-центр. Один человек сказал, что машина будет готова 1 августа, второй сказал что даже не 2 августа. На мои вопросы почему так один ответ - у нас один маляр а вас много. Мой вопрос никак не решается, сроки конкретные не говорят, все очень приблизительно. Никаких извинений, просто странные сухие диалоги не о чем. Надеюсь хотя бы ремонт произведут качественно иначе дело будем решать в судебном порядке. Также написала жалобу на СТО в ВСК поскольку при последующем страховании каско данное СТО будет представлено в перечне, страховая будет выбрана другая
Екатерина, спасибо за отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно постараемся уладить её в ближайшее время - мы ценим своих клиентов и вопрос о информировании, соблюдении сроков ремонта и договоренностей, бесспорно, очень важен. В ближайшее время с Вами свяжется руководитель СТО.
Екатерина, спасибо за отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно постараемся уладить её в ближайшее время - мы ценим своих клиентов и вопрос о информировании, соблюдении сроков ремонта и договоренностей, бесспорно, очень важен. В ближайшее время с Вами свяжется руководитель СТО.