- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашли на сайте конкретную модель лодочного мотора. позвонили - уточнили - есть в наличии - за конкретную стоимость- такая же как на сайте(На фото мотор с наклейкой 9,9). Приехали, пообщались, приняли решение-берём. И тут началось...
"Хотите в договоре укажем 9,9 л\с - доплатите 5.000 рублей. Если нет- укажем 15 л\с". Внятного ответа за что, не...
Нашли на сайте конкретную модель лодочного мотора. позвонили - уточнили - есть в наличии - за конкретную стоимость- такая же как на сайте(На фото мотор с наклейкой 9,9). Приехали, пообщались, приняли решение-берём. И тут началось...
"Хотите в договоре укажем 9,9 л\с - доплатите 5.000 рублей. Если нет- укажем 15 л\с". Внятного ответа за что, не последовало. Продавец Олег-"большая борода" сначала бездоказательно мямлил, о требованиях наличия договора в лодке на момент нахождения на воде, затем сорвался на хамство, предоставить паспорт на мотор-отказался- "Ищите сами", затем отправил к руководителю Николаю. Терпения Николая хватило чуть дольше, На просьбу указать, где на сайте присутствует информация о 5000 рублей "за оформление", также отправил в "самостоятельный поиск", но в итоге сам не смог найти эту информацию. На предложение оформить мотор без доплаты пообещал удалить все наклейки и шильды с двигателя. Якобы они сами за свой деньги их и клеят...
Подача гарантийного срока - отдельная песня: гарантия есть, но с производителем вы общаетесь сами, гарантийные случаи решаются сроком от одного месяца.
Схема автосалонов продолжает жить: заманить к себе, обмануть, если не развели одних, найдём других.