- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05,01.2018 приобретала джинсы в магазине «глория джинс» по адресу г.Екатеринбург , ул.Халтурина 55. Перемерив 5 пар, нашла ту которая меня устроила по размеру и цене. на ценнике на самих джинсах значилась цена 699 руб. На ценнике на витрине так же значилась цена 699 руб ( на отдельные модели) . На кассе выяснилось , что цена джинс 1699 руб. На мою...
05,01.2018 приобретала джинсы в магазине «глория джинс» по адресу г.Екатеринбург , ул.Халтурина 55. Перемерив 5 пар, нашла ту которая меня устроила по размеру и цене. на ценнике на самих джинсах значилась цена 699 руб. На ценнике на витрине так же значилась цена 699 руб ( на отдельные модели) . На кассе выяснилось , что цена джинс 1699 руб. На мою просьбу продать мне джинсы по стоимости , которая указана на ценнике было отказано. На вопрос почему вы нарушаете закон о Защите прав потребителя ? Было сказано, что сбой в системе .
- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. При этом джинсы мне продали по совершенно иной цене не по 699 руб( указанных на ценнике и витрине), не 1699 руб( которая пробивалась через кассу) , а за 1274 руб. Фото чека, фото ценника с витрины, фото с ценника на джинсах прилагаю. В книгу жалоб и предложений Запись сделана .
возврат могли сделать? а что сказал менеджер магазина на это? 😲
Возврат делать не буду , потому как ещё раз перемерить 5-10 пар джинс нет желания . А менеджер - администратор сказала : извините сбой в системе . Ну что мы можем сделать )
Нужно было обратиться к директору магазина,или к хозяину сети.
Сбой системы не оправдывает нарушения закона.
Самый старший был администратор. Телефонов вышестоящего руководства мне не дали. Глория джинс это не та сеть магазинов , которая борется за клиента .
Обратитесь в защиту прав потребителя.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием. С Уважением, Gloria Jeans.