- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не вернули деньги
Заказал картридж турбины в другой город. Отправил фото и номер турбины. В итоге картридж не подошел по размерам , деньги не вернули
Коллеги вы бы не позорились. У нас с вами же есть вся переписка и вы об этом знаете, вы пишете нам запросы с номерами турбин и мы вам отправляем, то что вы просите. Будем ждать вашего видео, там вашим клиентам и расскажем где вы покупаете картриджи и каких фирм. А так же приложим к ответу переписку с Ватсапа где вы пишите запрос с номером, а не...
Коллеги вы бы не позорились. У нас с вами же есть вся переписка и вы об этом знаете, вы пишете нам запросы с номерами турбин и мы вам отправляем, то что вы просите. Будем ждать вашего видео, там вашим клиентам и расскажем где вы покупаете картриджи и каких фирм. А так же приложим к ответу переписку с Ватсапа где вы пишите запрос с номером, а не запрос на подбор. Если вы относитесь с своим поставщикам так, то как вы относитесь к клиентам которых вы в первый раз видите, отношение ещё хуже. Для вас ещё раз публично поясним, раз до вас не дошло в первом ответе. Мы не подбирали вам товар, а отправили деталь с тем номером с которым вы просили, но проблема даже не в этом, а в том, что вы купили товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке, а вернули не понять что, вам сообщили, что для возврата нужна упаковка, но вы попросили картридж отправить обратно и вам отправили, так о каких деньгах вы пишите? На это тоже есть в переписке подтверждение. Вам не отказали в какой либо гарантии, а отказали принимать товар в ненадлежащем виде, и вам это было сказано в самом начале, странно, что до вас это не доходит. У вас, как у розничного клиента не приняли бы товар без упаковки, но вы даже не розничный клиент, а оптовик, но «выносите спор из избы», и кому из читателей интересен ваш бред, что вам отказали. Мы бы отказали и нашему уважаемому розничному клиенту, которому по каким-то причинам не понадобился товар или не подошёл, но при этом отсутствовала упаковка, потому что у нас в гарантийном талоне указанно, что товар имеет гарантию, а также возможно сдать товар в течении 14 дней если не понадобился, но в целой упаковке и в надлежащем виде, что означает, что товар в упаковке и чистый, а не заляпанный и без упаковки. Вы , как клиент наверное не хотели бы купить товар который выглядит как б/у, так почему после вас, мы должны нашим клиентам объяснять почему в таком виде находится новая деталь.
Добрый день, Сергей. Давайте для всех читателей проясним ситуацию. Вы являетесь не частным клиентом, а "обиженным" сервисом по ремонту турбин ООО"Сибтурбосервис" который находится в Омске. И ситуация простая, вы просили картридж с определенным номером и вам отправили картридж с номером который вы просили, он вам не подошел. Но мы отправляем товар нашим клиентам всегда качественно упакованным, чистым. Вы нас попросили вернуть нам товар, мы согласились, но товар пришел без упаковки, по причине этого мы вам сообщили о том, что нам нужна упаковка или мы отказываем в возврате. Вы отказались предоставить упаковку и попросили отправить товар обратно, что мы и сделали. О каком возврате вы пишите, товар ваш у вас и о том что товар должен быть упакован мы вам сообщали. Для всех читателей поясним, что данный автосервис занимается ремонтом турбин, но даже не представляет где находится номер турбины и считает, что надпись на "горячей" улитки является номером турбины, но номер пишется на "холодной" улитке, а также бывает бирка на картридже (в основном на грузовых турбинах).
Неграмотный подбор получается. Найдите на как вы говорите Toyote бирку и покажите хоть на одной (все модели до ct 20). Это вы так же турбину и подбирали наверное. Факт остается фактом дан каталожный номер по нему не смогли подобрать. деньги не вернули. Я пояснения запишу еще на каналах как искать номера и вас упомяну там не мало просмотров бывает но чур не "обижаться"
Коллеги вы бы не позорились. У нас с вами же есть вся переписка и вы об этом знаете, вы пишете нам запросы с номерами турбин и мы вам отправляем, то что вы просите. Будем ждать вашего видео, там вашим клиентам и расскажем где вы покупаете картриджи и каких фирм. А так же приложим к ответу переписку с Ватсапа где вы пишите запрос с номером, а не запрос на подбор. Если вы относитесь с своим поставщикам так, то как вы относитесь к клиентам которых вы в первый раз видите, отношение ещё хуже. Для вас ещё раз публично поясним, раз до вас не дошло в первом ответе. Мы не подбирали вам товар, а отправили деталь с тем номером с которым вы просили, но проблема даже не в этом, а в том, что вы купили товар надлежащего качества и в надлежащей упаковке, а вернули не понять что, вам сообщили, что для возврата нужна упаковка, но вы попросили картридж отправить обратно и вам отправили, так о каких деньгах вы пишите? На это тоже есть в переписке подтверждение. Вам не отказали в какой либо гарантии, а отказали принимать товар в ненадлежащем виде, и вам это было сказано в самом начале, странно, что до вас это не доходит. У вас, как у розничного клиента не приняли бы товар без упаковки, но вы даже не розничный клиент, а оптовик, но «выносите спор из избы», и кому из читателей интересен ваш бред, что вам отказали. Мы бы отказали и нашему уважаемому розничному клиенту, которому по каким-то причинам не понадобился товар или не подошёл, но при этом отсутствовала упаковка, потому что у нас в гарантийном талоне указанно, что товар имеет гарантию, а также возможно сдать товар в течении 14 дней если не понадобился, но в целой упаковке и в надлежащем виде, что означает, что товар в упаковке и чистый, а не заляпанный и без упаковки. Вы , как клиент наверное не хотели бы купить товар который выглядит как б/у, так почему после вас, мы должны нашим клиентам объяснять почему в таком виде находится новая деталь.
На ходу переобуваетесь. Еще раз где на алюминиевой улитке у тойоты шилдик ? сами не знаете а еще пытаетесь доказать что он там есть и учите как смотреть маркировку неправильно. Я и отправил вам каталожный номер турбины который на самой турбине по нему вы подобрали неправильно. Надеюсь уже уяснили где на тойоте он смотрится и это совсем не там как вы писали выше. Конечно же в переписке все это есть темболее выкладывайте . Что касаемо упаковки то я не упаковывал это транспортная замотала скотч , коробка не брендированная - обычная старая картонная уже была вся помятая и побитая не знаю ваших рук дело или транспортной . Сор из избы так не раз клиенты жаловались на то что нет возврата хотя в картридже стружка ( курсор 10 картридж последний (клиент сам напрямую приобретал ) ) И хамское отношение в разговоре аля 90е пугать злить напрягать ... что за детский сад. Менеджеры общаются нормально директор как будто фильмов криминальных насмотрелся. Все возражения встречаются в штыки ни одной признанной ошибки, то скотч не так , то каталог не тот все время что то не так у вас