- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фитнес-центром, в целом, доволен. После перехода из другого клуба (премиум-класса), в силу географических особенностей, ожидал худшего. Но есть несколько больших НО, которые немного портят картину:
1. 99% клиентов и 100% сотрудников не используют персональные полотенца во время выполнения упражнений. То, что сотрудники не требуют соблюдения норм...
Фитнес-центром, в целом, доволен. После перехода из другого клуба (премиум-класса), в силу географических особенностей, ожидал худшего. Но есть несколько больших НО, которые немного портят картину:
1. 99% клиентов и 100% сотрудников не используют персональные полотенца во время выполнения упражнений. То, что сотрудники не требуют соблюдения норм гигиены от клиентов - это отдельный вопрос. Но когда сами сотрудники оставляют за собой пятна пота на тренажерах - это уже нонсенс. Вытирать своим полотенцем тренажер после другого мне больше бы не хотелось. Отвратительные ощущения, стоят сказать. Я, конечно, могу и сам делать замечания, но не хотелось бы.
2. Девушки на ресепшн очень приветливы. Так и должно быть. Но возвращаясь к инструкторам - ни один из них не здоровается. Может, конечно, я единственный вызываю такое нежелание)) Доходит до того, что здороваешься с девушками на ресепшн, рядом стоит инструктор (девушка, к слову) и просто молчит, как-будто и нет рядом никого.
3. Ниже был комментарий по поводу тренажера для разгибания ног (квадрицепс) - тот же самый вопрос - расстояние валиков не регулируется, делать упражнение при высоком росте просто невозможно.
4. Не понятно, почему при полупустом зале выдают ключ от менее комфортных металлических шкафчиков. Не принципиально, но не комфортно))
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за отзыв!
Да, проблема с персональными полотенцами у нас существует, мы пытаемся привить культуру занятий в тренажерном зале как своим сотрудникам, так и клиентам, но это не быстрый процесс.
Если у Вас возникают проблемы с оборудованием в зале, Вы можете обратиться к дежурному инструктору, он поможет вам в...
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за отзыв!
Да, проблема с персональными полотенцами у нас существует, мы пытаемся привить культуру занятий в тренажерном зале как своим сотрудникам, так и клиентам, но это не быстрый процесс.
Если у Вас возникают проблемы с оборудованием в зале, Вы можете обратиться к дежурному инструктору, он поможет вам в любом вопросе и подскажет альтернативные упражнения.
И по поводу ключей: Вы можете попросить удобный для вас номер шкафчика, девушки на ресепшне вам в этом не откажут.
Еще раз спасибо Вам за отзыв! Очень рады, что Вы выбрали нас! Всегда рады видеть Вас в фитнес-центре!
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за отзыв!
Да, проблема с персональными полотенцами у нас существует, мы пытаемся привить культуру занятий в тренажерном зале как своим сотрудникам, так и клиентам, но это не быстрый процесс.
Если у Вас возникают проблемы с оборудованием в зале, Вы можете обратиться к дежурному инструктору, он поможет вам в любом вопросе и подскажет альтернативные упражнения.
И по поводу ключей: Вы можете попросить удобный для вас номер шкафчика, девушки на ресепшне вам в этом не откажут.
Еще раз спасибо Вам за отзыв! Очень рады, что Вы выбрали нас! Всегда рады видеть Вас в фитнес-центре!