Голдис

Ювелирный магазин
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — 17.14 бутик; 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли для того,что бы купить сережки с бриллиантами,но в 21:48 магазин уже был закрыт,точнее двери закрыты,а продавщица собирала украшения. Мы начали стучать и говорить,что бы открыли,так как указано время работы до 22:00,а значит не продать украшения она не имеет право. Продавщица что то стала говорить и просто махнула на нас рукой. Мы настолько...

Показать целиком

Пришли для того,что бы купить сережки с бриллиантами,но в 21:48 магазин уже был закрыт,точнее двери закрыты,а продавщица собирала украшения. Мы начали стучать и говорить,что бы открыли,так как указано время работы до 22:00,а значит не продать украшения она не имеет право. Продавщица что то стала говорить и просто махнула на нас рукой. Мы настолько были удивлены хамским отношением,что и отзыв пишем и всем людям будем рассказывать про отношение в данном магазине. Сережки мы купили за 50 000 рублей. Вот считайте что такой прибыли вас лишила ваша хамка продавщица.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Там все раньше домой уходят, за 5 минут уже идут по коридору)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас какой-то фетиш что ли: фотографировать сотрудников различных организаций?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нет конечно)) просто когда случались всякие некрасивые ситуации,я просто фоткал,и в телефоне в определенную папку складывал,что бы не забыть,и отзыв написать. Вот сейчас время появилось,руки дошли до этого,вот и пишу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван, добрый день.

    Спасибо Вам за оставленный отзыв. Для нас очень важен каждый отзыв от Покупателя и взгляд на нашу работу со стороны.

    По графику работы замечание справедливое, исправим на действительный. Поясняем, что в связи с требованиями безопасности хранения ювелирных украшений и требованиями администрации ТЦ, мы вынуждены закрывать свой бутик на 15 минут раньше, для совершения всех действий по закрытию смены, то есть, в 21.45. Изменение в работе бутика не были своевременно внесены на режимник и ввели Вас в заблуждение по графику работы. За что приносим свои извинения.

    Так как в салоне имеются камеры, у нас есть возможность проверить на сколько грубо ответил наш сотрудник Вам. Если будет иметь место хамство и не вежливое обращение – серьезно накажем. Приоритетом нашей компании является вежливое и достойное сервисное обслуживание любого обратившегося к нам.

    Очень рады за наших коллег, которые смогли предоставить Вам возможность приобретения ювелирных украшений и вы не ушли из ТЦ без покупки.

Загрузка рекламы