- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли для того,что бы купить сережки с бриллиантами,но в 21:48 магазин уже был закрыт,точнее двери закрыты,а продавщица собирала украшения. Мы начали стучать и говорить,что бы открыли,так как указано время работы до 22:00,а значит не продать украшения она не имеет право. Продавщица что то стала говорить и просто махнула на нас рукой. Мы настолько...
Пришли для того,что бы купить сережки с бриллиантами,но в 21:48 магазин уже был закрыт,точнее двери закрыты,а продавщица собирала украшения. Мы начали стучать и говорить,что бы открыли,так как указано время работы до 22:00,а значит не продать украшения она не имеет право. Продавщица что то стала говорить и просто махнула на нас рукой. Мы настолько были удивлены хамским отношением,что и отзыв пишем и всем людям будем рассказывать про отношение в данном магазине. Сережки мы купили за 50 000 рублей. Вот считайте что такой прибыли вас лишила ваша хамка продавщица.
Иван, добрый день.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Для нас очень важен каждый отзыв от Покупателя и взгляд на нашу работу со стороны.
По графику работы замечание справедливое, исправим на действительный. Поясняем, что в связи с требованиями безопасности хранения ювелирных украшений и требованиями администрации ТЦ, мы вынуждены закрывать свой...
Иван, добрый день.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Для нас очень важен каждый отзыв от Покупателя и взгляд на нашу работу со стороны.
По графику работы замечание справедливое, исправим на действительный. Поясняем, что в связи с требованиями безопасности хранения ювелирных украшений и требованиями администрации ТЦ, мы вынуждены закрывать свой бутик на 15 минут раньше, для совершения всех действий по закрытию смены, то есть, в 21.45. Изменение в работе бутика не были своевременно внесены на режимник и ввели Вас в заблуждение по графику работы. За что приносим свои извинения.
Так как в салоне имеются камеры, у нас есть возможность проверить на сколько грубо ответил наш сотрудник Вам. Если будет иметь место хамство и не вежливое обращение – серьезно накажем. Приоритетом нашей компании является вежливое и достойное сервисное обслуживание любого обратившегося к нам.
Очень рады за наших коллег, которые смогли предоставить Вам возможность приобретения ювелирных украшений и вы не ушли из ТЦ без покупки.
Там все раньше домой уходят, за 5 минут уже идут по коридору)))
У вас какой-то фетиш что ли: фотографировать сотрудников различных организаций?
Да нет конечно)) просто когда случались всякие некрасивые ситуации,я просто фоткал,и в телефоне в определенную папку складывал,что бы не забыть,и отзыв написать. Вот сейчас время появилось,руки дошли до этого,вот и пишу.
Иван, добрый день.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Для нас очень важен каждый отзыв от Покупателя и взгляд на нашу работу со стороны.
По графику работы замечание справедливое, исправим на действительный. Поясняем, что в связи с требованиями безопасности хранения ювелирных украшений и требованиями администрации ТЦ, мы вынуждены закрывать свой бутик на 15 минут раньше, для совершения всех действий по закрытию смены, то есть, в 21.45. Изменение в работе бутика не были своевременно внесены на режимник и ввели Вас в заблуждение по графику работы. За что приносим свои извинения.
Так как в салоне имеются камеры, у нас есть возможность проверить на сколько грубо ответил наш сотрудник Вам. Если будет иметь место хамство и не вежливое обращение – серьезно накажем. Приоритетом нашей компании является вежливое и достойное сервисное обслуживание любого обратившегося к нам.
Очень рады за наших коллег, которые смогли предоставить Вам возможность приобретения ювелирных украшений и вы не ушли из ТЦ без покупки.