- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хороший клуб сам по себе, просторный, комфортный, с новыми отличными тренажерами. Удобно, что выход в бассейн сразу из раздевалки. Очень хорошая тренер по плаванию, здорово находит язык с детьми.
Минусы:
- работы в выходные дни до 22.00
- редко вижу дежурных тренеров
- скудный набор групповых программ (сама не хожу, но многим важно)
-...
Очень хороший клуб сам по себе, просторный, комфортный, с новыми отличными тренажерами. Удобно, что выход в бассейн сразу из раздевалки. Очень хорошая тренер по плаванию, здорово находит язык с детьми.
Минусы:
- работы в выходные дни до 22.00
- редко вижу дежурных тренеров
- скудный набор групповых программ (сама не хожу, но многим важно)
- какие-то тренажеры представлены по одной штуке - мой любимый степпер, например.
Есть одна глобальная проблема - это менеджмент. Будьте готовы к тому, что, если возникла какая-то проблема, она решаться НЕ БУДЕТ. Причем к линейным сотрудникам нет претензий, они добросовестно передают информацию "наверх". Но без толку. Очень неприятно проводить больше времени в кабинете, а не собственно в зале. Зачем открывать предпродажи, если обещанные при заключении договора условия не выполняются? Менеджеры, кстати, даже не соизволили уведомить о дате открытия клуба - он должен был открыться в декабре, по факту - даже не знаю когда реально открылся, вероятно, в апреле. При этом ни на звонки, ни в вотсап не отвечали. При этом, повторюсь, ни один мой вопрос не был решен положительно. Ввиду такого отношения хочется закончить отношения с данным клубом и никогда их не возобновлять.
Добрый день!
Спасибо вам за внимательность и за то, что вы с нами, благодаря вам, мы становимся лучше!
Приносим свои извинения за доставленные не удобства.
Хотелось бы решить все возникшие у вас вопросы, по этому прошу вас написать их на почту, чтоб мы могли как можно скорее разобраться с ситуацией.
Добрый день!
Спасибо вам за внимательность и за то, что вы с нами, благодаря вам, мы становимся лучше!
Приносим свои извинения за доставленные не удобства.
Хотелось бы решить все возникшие у вас вопросы, по этому прошу вас написать их на почту, чтоб мы могли как можно скорее разобраться с ситуацией.
pr.ekb@goldsgym.ru
Понимаю автора этого отзыва. И слышу такое не впервые. Поэтому, несмотря на отличное расположение по отношению к моему дому, от приобретения карты в gold's gim отказалась. В пользу другого клуба, где премиум класс соответствует заявленному.
Добрый день!
Очень грустно, что мы не внушили вам нужного доверия сразу, но надеемся исправиться в ближайшее время!
а сегмент нашего клуба "БИЗНЕС"