• Филиал не найден

Golds Gym

Фитнес-клуб

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хороший клуб сам по себе, просторный, комфортный, с новыми отличными тренажерами. Удобно, что выход в бассейн сразу из раздевалки. Очень хорошая тренер по плаванию, здорово находит язык с детьми.

Минусы:

- работы в выходные дни до 22.00

- редко вижу дежурных тренеров

- скудный набор групповых программ (сама не хожу, но многим важно)

-...

Показать целиком

Очень хороший клуб сам по себе, просторный, комфортный, с новыми отличными тренажерами. Удобно, что выход в бассейн сразу из раздевалки. Очень хорошая тренер по плаванию, здорово находит язык с детьми.

Минусы:

- работы в выходные дни до 22.00

- редко вижу дежурных тренеров

- скудный набор групповых программ (сама не хожу, но многим важно)

- какие-то тренажеры представлены по одной штуке - мой любимый степпер, например.

Есть одна глобальная проблема - это менеджмент. Будьте готовы к тому, что, если возникла какая-то проблема, она решаться НЕ БУДЕТ. Причем к линейным сотрудникам нет претензий, они добросовестно передают информацию "наверх". Но без толку. Очень неприятно проводить больше времени в кабинете, а не собственно в зале. Зачем открывать предпродажи, если обещанные при заключении договора условия не выполняются? Менеджеры, кстати, даже не соизволили уведомить о дате открытия клуба - он должен был открыться в декабре, по факту - даже не знаю когда реально открылся, вероятно, в апреле. При этом ни на звонки, ни в вотсап не отвечали. При этом, повторюсь, ни один мой вопрос не был решен положительно. Ввиду такого отношения хочется закончить отношения с данным клубом и никогда их не возобновлять.

Добрый день!

Спасибо вам за внимательность и за то, что вы с нами, благодаря вам, мы становимся лучше!

Приносим свои извинения за доставленные не удобства.

Хотелось бы решить все возникшие у вас вопросы, по этому прошу вас написать их на почту, чтоб мы могли как можно скорее разобраться с ситуацией.

pr.ekb@goldsgym.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо вам за внимательность и за то, что вы с нами, благодаря вам, мы становимся лучше!

    Приносим свои извинения за доставленные не удобства.

    Хотелось бы решить все возникшие у вас вопросы, по этому прошу вас написать их на почту, чтоб мы могли как можно скорее разобраться с ситуацией.

    pr.ekb@goldsgym.ru

  • Понимаю автора этого отзыва. И слышу такое не впервые. Поэтому, несмотря на отличное расположение по отношению к моему дому, от приобретения карты в gold's gim отказалась. В пользу другого клуба, где премиум класс соответствует заявленному.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Очень грустно, что мы не внушили вам нужного доверия сразу, но надеемся исправиться в ближайшее время!

    а сегмент нашего клуба "БИЗНЕС"

Загрузка рекламы