- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в Гончарке два раза. За первый визит поставила бы 5, за второй - 3.
Объясню, почему.
Первый раз мы были вчетвером семьей, трое взрослых и ребенок. Сотрудники пошли нам навстречу и смогли провести для нас одновременно мастер-класс для взрослых и детский. Работала с нами Лера.
Большое ей спасибо.
Она уделяла нам всем внимание и старалась нас...
Была в Гончарке два раза. За первый визит поставила бы 5, за второй - 3.
Объясню, почему.
Первый раз мы были вчетвером семьей, трое взрослых и ребенок. Сотрудники пошли нам навстречу и смогли провести для нас одновременно мастер-класс для взрослых и детский. Работала с нами Лера.
Большое ей спасибо.
Она уделяла нам всем внимание и старалась нас именно научить, показать, как правильно, чтобы мы сами пробовали делать и понимали процесс. В итоге все довольны, и я, и муж, и дети.
Поэтому я позвала подругу туда же.
Попали мы на общий мастер-класс, человек 10-12. Вели Ирина и Даша.
Ирина объясняла, показывала, претензий нет. А вот как работает Даша, совсем не понравилось, испортила нам настроение.
Делала все за нас, нам не давала работать на круге, я понимаю, что народу много, надо успеть, но это не дело. Я хотела сама под руководством мастера что-то поделать, а тут не получилось. Даша была раздражена, торопилась.
И когда я спросила, а где моя фигурка, ее переложили и я не заметила, Даша взяла ее и сунула мне прямо в лицо.
Тут я уже не выдержала и спросила, почему она такая злая и агрессивная. Она, конечно, не ответила и ушла.
В общем, я, конечно, планирую еще визиты в Гончарку, но буду спрашивать, кто проводит мастер-класс, и к Даше больше не пойду.
Здравствуйте!
Спасибо огромное, что поделились - ваша обратная связь бесценна для нас.
Мы обязательно проведем работу с мастером, чтобы исключить такую ситуацию в будущем. Мы искренне верим, что Даша не хотела портить настроение, но в любом случае наши гости не должны испытывать дискомфорт на мастер-классе, ваши эмоции это самое главное.
Кроме...
Здравствуйте!
Спасибо огромное, что поделились - ваша обратная связь бесценна для нас.
Мы обязательно проведем работу с мастером, чтобы исключить такую ситуацию в будущем. Мы искренне верим, что Даша не хотела портить настроение, но в любом случае наши гости не должны испытывать дискомфорт на мастер-классе, ваши эмоции это самое главное.
Кроме того, мы приносим извинения, и конечно хотим сгладить ваше впечатление о последнем визите и приглашаем вас на повторный мастер-класс (совершенно бесплатно), пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 89630501112, Мария, руководитель школы)
Здравствуйте!
Спасибо огромное, что поделились - ваша обратная связь бесценна для нас.
Мы обязательно проведем работу с мастером, чтобы исключить такую ситуацию в будущем. Мы искренне верим, что Даша не хотела портить настроение, но в любом случае наши гости не должны испытывать дискомфорт на мастер-классе, ваши эмоции это самое главное.
Кроме того, мы приносим извинения, и конечно хотим сгладить ваше впечатление о последнем визите и приглашаем вас на повторный мастер-класс (совершенно бесплатно), пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 89630501112, Мария, руководитель школы)