- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно я не пишу гневные отзывы, но сегодняшняя ситуация заставляет меня это сделать. Сегодня на работе поднялась температура, пропал голос, пришлось идти за больничным. Стандартная процедура: регистратура, подписание документов, врач терапевт, которая подтвердила ОРВИ и сказала идти за больничным листом в кабинет №135А. Захожу в данный кабинет,...
Обычно я не пишу гневные отзывы, но сегодняшняя ситуация заставляет меня это сделать. Сегодня на работе поднялась температура, пропал голос, пришлось идти за больничным. Стандартная процедура: регистратура, подписание документов, врач терапевт, которая подтвердила ОРВИ и сказала идти за больничным листом в кабинет №135А. Захожу в данный кабинет, еле стою на ногах, дикая слабость от температуры. На стуле рядом с недовольным врачом (женщина в возрасте) стоит стул для пациента, на котором лежали бумаги. Я подошла, взяла бумаги со стула и аккуратно положила их на стол, сев на этот стул. И тут я слышу от врача следующие слова, цитирую слово в слово « чё, тебя ноги то вообще не держат»!! Я просто в шоке была, это было сказано с такой злостью, как будто я села на ее место и взяла ее личные вещи, я если честно первый раз вижу такое отношение к пациенту.... Как вообще такие люди работают в данной больнице? Это просто некомпетентно. Вообщем, кто побывает в 135А кабинете, готовьтесь услышать это этой женщины подобные слова.
При чем здесь оценка компетентности. Врачу не понравилось,что без спроса взяли ее вещи,что никак не указывает на то,знает она свое дело или нет.
потому что компетентность человека работающего через общение с людьми складывается через это самое общение в том числе. .....если это восхитительный человек в медицине, но не умеет и не может общаться, есть патологическая анатомия, исследовательские центры.....ну или курсы по общению в конце то концов
Администрация клиники приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудником указанного кабинета будет проведен внеочередной инструктаж по вопросам медицинской этики. Будьте здоровы.