- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ! Сегодня 17.12.2015г. я обратилась в Екатеринбургский диагностический центр для прохождения УЗИ сердца. Как театр начинается с вешалки, так и поликлиника начинается с регистратуры.На руках у меня направление на УЗИ сердца , указано, что необходимо взять с собой и время приема 9.40. Не указано в какое конкретно окно в регистратуре для...
Добрый день ! Сегодня 17.12.2015г. я обратилась в Екатеринбургский диагностический центр для прохождения УЗИ сердца. Как театр начинается с вешалки, так и поликлиника начинается с регистратуры.На руках у меня направление на УЗИ сердца , указано, что необходимо взять с собой и время приема 9.40. Не указано в какое конкретно окно в регистратуре для выписки электронного талона я должна обратится. Я решила, что окна с 1-5 это женская консультация и прошла дальше. В окне № 9 регистратор взяла мои документы и сказала, что ЭКГ для УЗИ сердца у меня не свежее. Уточните " свежесть " ЭКГ ? У меня Экг от 30.11.2015 т е нет даже месяца! Дальше смешнее. Регистратор сказала что оформление на УЗИ в регистратуре строго за 20 минут. Время моего обращения 9.04 , назначенное время УЗИ 9.40 . Скажите как рассчитать время, стоя в очереди ровно 20 минут? Я попросила уточнить, где указана данная информация , на что регистратор вернула мне документы не оформив талон, со словами вся информация на стенде. Я обнаружила объявление рядом с окном 8 , оформление за 30 минут. После чего регистратор сообщила, что окно 9 это платные услуги и она вообще не будет отбивать мне талон! Завесив своими длинными черными волосами бейдж с ФИО , регистратора рассчитывала что будет всем хамить и все сойдет ей с рук и это при том, что у меня больное сердце. Когда я попросила у нее убрать волосы, что бы узнать ее ФИО ,как зовут "звезду" ,которая так любезно со мной с утра по раньше по общалась- она не сдвинулась с места . Грубо крикнув мне ФИО - Лариса Алексеевна ,ФИО я не расслышала. Я думаю в Диагностическом центре такая хамка в регистратуре одна и Вы сразу поймете о ком идет речь. Итог и выводы:
1. при выдаче направления врач должен писать не только, что я должна взять пеленку , паспорт и т д но и номер окна в регистратуре
2. указать время в общедоступном месте ,что выписка электронного талона на УЗИ Сердца не ранее чем за 20 минут (со слов Ларисы Алексеевны), так же указать на направление время за которое необходимо прибыть в регистратуру ( я надеюсь что время 20 минут не выдуманное число Ларисы Алексеевны)
3.одеть регистраторов в головные уборы, что бы видно было бейдж с указанием ФИО. ( или у тех кто с длинными волосами крепить бейдж на лоб)
Я не первый раз прихожу в Диагностический центр на УЗИ или обследование по направлению от специалистов 14 поликлиники , и не первый раз оформляю электронный талон в 9 окне, раньше не было проблем , пока вы не приняли на работу сотрудника Ларису Алексеевну, которая позорит не только себя но и всю Диагностику в целом.
Сегодня когда я внимательно изучала стенд, в поисках 20 минут, я увидела что все обращения граждан рассматриваются не посредственно главным врачом. Очень надеюсь что с Ларисой Алексеевной будет проведена профилактическая беседа о корректном обращении с людьми ,либо ей просто нужно сменить работу. Буду ждать ответ на свое обращение. Я записала требования регистратора о "свежем" ЭКГ и 20 минутах , об отказе выдать электронный талон хотя не было ни одного человека в ее окно на диктофон. Ведь письменно данных требований на информационных стендах нет. Пусть будет хотя бы устное требование. Главное, что бы оно было законным!
Ходила на УЗИ в данном центре, пришла так же примерно мин за 30,меня приняли, выписали мне талон (номер окна, в котором выписывают талоны для УЗИ узнала в окне №1)
Врач приняла меня своевременно без задержки (даже чуть раньше).
И мне все понравилось!