- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На 10 утра была записана к врачу Сентюриной Л.Б. Но на прием попала в 10:25, по причине того,что отпустив предыдущего пациента, ≈9:50 ,врач вела прием по телефону, а в 10:10 она просто ушла пить чай с медсестрой в соседний кабинет, со словами,что вернется через СЕКУНДУ! Здорово конечно! Но ведь можно было принять единственного пациента-меня, а...
На 10 утра была записана к врачу Сентюриной Л.Б. Но на прием попала в 10:25, по причине того,что отпустив предыдущего пациента, ≈9:50 ,врач вела прием по телефону, а в 10:10 она просто ушла пить чай с медсестрой в соседний кабинет, со словами,что вернется через СЕКУНДУ! Здорово конечно! Но ведь можно было принять единственного пациента-меня, а потом решать свои личные вопросы за чашкой чая. Тем более до обеда всетаки далековато..
Когда , после трапезы,врач с медсестрой вернулись, прием не занял более 10 мин. В ходе которого, больше собирали анамнез и писали, чем предлагали что то конкретное по моему вопросу. В итоге, врач мне рекомендует СКАЧАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ нужную информацию😂 Потому что ,как я понимаю, у нее нет даже памятки на эту тему,что является очень странным, для врача такого профиля. Ну ладно, в интернете, так в интернете.😂
На следующий прием ,я уже точно пойду к другому доктору и не в эту больницу.
Из плюсов, хочу отметить ,что работа по организации мероприятий по борьбе с распостранением короновируса, выполняется здесь на "ура!" Уже на входе вас встречает персонал, с ног до головы "укомплектованный"в защитную одежду, измеряет температуру и предлагает обработать руки антисептиком. Постоянно протирается мебель, и даже пишущие ручки после каждого пациента. В больнице очень чисто и светло, бдительные сотрудники строго следят за соблюдением дистанции между пациентами, а на полу есть соответствующие разметки.Еще парочка минусов заключается в том, что регистратура работает очень медленно, и то,что персонал учреждения разговаривает немного грубовато с пациентами.
В общем есть к чему стремиться! Успехов!