- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже давно не пользуюсь "бесплатной медициной" по многим причинам: оооогромные очереди...и хамство , вечно нет врачей и т.д., но в связи с некоторыми обстоятельствами пришлось идти...
и день у меня начался с улыбки... как всегда ожидая огромную очередь ворчащих бабушек, прихожу,а меня в буквальном смысле на входе встречает администратор,...
Уже давно не пользуюсь "бесплатной медициной" по многим причинам: оооогромные очереди...и хамство , вечно нет врачей и т.д., но в связи с некоторыми обстоятельствами пришлось идти...
и день у меня начался с улыбки... как всегда ожидая огромную очередь ворчащих бабушек, прихожу,а меня в буквальном смысле на входе встречает администратор, спрашиваю в какой кабинет, она показывает, поправляет на мне блузку и все с улыбкой. Подхожу к кабинету, там другая администратор, по моему Любовь.... отчество не прочитала....смотрит мои направления, говорит за кем я, и затем приглашает (т.е. она распределяет пациентов по кабинетам, смотря направление, и следит за очередностью, причем все это с улыбкой и добродушием... искренним)
Большое спасибо ВАМ!
Очень надеюсь что и в дальнейшем все будет так же замечательно!
Кстати, увидела что в регистратуру тоже толпа не стоит, а всех вызывают по номерам.... остолбенела.))))))
наконец то и здесь есть какие изменения!
Странно конечно о муниципальных больницах читать такое))) не верится... Может некий флеш-моб?)
Я тоже удивилась)))) Удивилась даже мало сказано, меня просто поразило)))
с чем связано сложно сказать.... может руководство прислушалось к жалобам пациентов... может меньше пациентов стало