- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаю билеты через этот сервис уже более десяти лет. Ни разу до настоящего времени не пришлось возвращать билеты. И вот столкнулись. Согласна с предыдущими отзывами, что на телефон отвечают иногда далеко не компетентные сотрудники и позволяют себе тон неуместный. Из трех звонков на один ответила девушка, не обладающая достоверной информацией, и...
Покупаю билеты через этот сервис уже более десяти лет. Ни разу до настоящего времени не пришлось возвращать билеты. И вот столкнулись. Согласна с предыдущими отзывами, что на телефон отвечают иногда далеко не компетентные сотрудники и позволяют себе тон неуместный. Из трех звонков на один ответила девушка, не обладающая достоверной информацией, и позволила себе издёвку. Но два раза со мной поговорили вполне адекватно и предоставили верную информацию.
Дальше факты:
1. За полтора месяца купили билеты на мероприятие (не дешевые).
2. За один день до мероприятия (среда) одному из тех, для кого был куплен билет (не заказчик на сайте), получил положительный результат теста на ковид.
3. В этот же день мной на электронную почту было отправлено заявление о возврате денежных средств с копией результата теста.
4. На следующий день (четверг!) по электронной почте был получен ответ, что деньги вернут и чек о возврате.
5. На следующий день (пятница!) на карту вернулась полная стоимость билета (за исключение комиссии, как и указано на сайте kassy.ru).
Такой оперативности возврата денег не встречала давно. Поэтому, несмотря не некомпетентность некоторых сотрудников, ставлю пять. Буду дальше приобретать билеты через этот сервис.
PS. И да, отзыв не заказной.
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что Вы оценили нашу работу. Спасибо, что сообщили нам о некорректной работе персонала. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы проверим предоставленные факты и проведем работу по улучшению ситуации. Для уточнения деталей вы можете оставить Ваши контакты, и мы с Вами свяжемся.
Мы каждый...
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что Вы оценили нашу работу. Спасибо, что сообщили нам о некорректной работе персонала. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы проверим предоставленные факты и проведем работу по улучшению ситуации. Для уточнения деталей вы можете оставить Ваши контакты, и мы с Вами свяжемся.
Мы каждый день стараемся становиться лучше для наших клиентов и всегда рады помочь Вам с любыми вопросами. До встречи на просторах kassy.ru!
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что Вы оценили нашу работу. Спасибо, что сообщили нам о некорректной работе персонала. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы проверим предоставленные факты и проведем работу по улучшению ситуации. Для уточнения деталей вы можете оставить Ваши контакты, и мы с Вами свяжемся.
Мы каждый день стараемся становиться лучше для наших клиентов и всегда рады помочь Вам с любыми вопросами. До встречи на просторах kassy.ru!