- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация работы общественного транспорта, а именно трамваев, на которых мне приходится ездить каждый день! 18.11.2022 подошла как обычно к 7.15 на остановку, трамвая нет, по ожидающим людям понимаю, что его ещё не было. По информации из приложения трамвай должен прийти через 3 минуты. Ехать ему по прямой, поворотов для трамваем на...
Отвратительная организация работы общественного транспорта, а именно трамваев, на которых мне приходится ездить каждый день! 18.11.2022 подошла как обычно к 7.15 на остановку, трамвая нет, по ожидающим людям понимаю, что его ещё не было. По информации из приложения трамвай должен прийти через 3 минуты. Ехать ему по прямой, поворотов для трамваем на этом участке нет. Я простояла 10 минут, смотрю снова в приложении, а его уже нет! Нет вообще на маршруте!Объясните, неуважаемый гортранс, куда мог дется трамвай с прямой????? Такие ситуации не редкость, но бесят, каждый раз как впервые раз! И следующий трамвай должен прийти только через 15 минут! А я веду ребенка в сад, он мерзнет вместе со мной! Когда наконец я справилась с квестом отвести ребенка в сад и собралась ехать на работу, меня ждал новый сюрприз! НИ ОДНОГО ТРАМВАЯ!!!! Вы общественный транспорт или что???? Уехать с работы тоже целый квест , трамвай набитый настолько людьми, что не то что держаться, дышать не всегда получается. И ходят трамваи в сторону Уралмаша, а именно 8 и 22 теперь с интервалом 20 минут ... А то и больше, либо друг за другом меньше минуты. Зачем? Для кого?
Вы не уточнили на какой остановке ждали. А сбои в расписании бывают из-за дорожной ситуации. Из-за нехватки персонала(люди тоже могут заболеть, находиться в отпусках и т. п.)
Да, вы правы. Если заминка разовая, то вполне возможно на это не обратить внимание и отнестись спокойно. Но проблема ежедневна и 36 гневных сообщений в этом разделе явно тому пример.
Для организации, обеспечивающей работу общественного транспорта в городе с населением в 1,5 миллиона человек, подобная аргументация систематических сбоев в расписании как минимум не серьёзна. Перечисленные причины возникают на любом предприятии, и при профессиональном управлении не сказываются на конечном результате. Но это не про Гортранс города Екатеринбурга.
Вы явно не разбираетесь в работе транспорта.
Я и не хочу разбираться , я хочу получать услугу за которую я плачу деньги! Это не бесплатное удовольствие!Теплый вагон приходящий по расписанию - это не прихоть и не блажь.
Странное умозаключение. Не претендую на звание эксперта в работе транспорта. А вот как пассажир (конечный потребитель, для кого эта услуга оказывается), ежедневно пользующийся общественным транспортом , а именно трамваем, могу позволить себе утверждать, что организация работы общественного транспорта ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, и если уж на то пошло, не только расписание, которое соблюдается не для людей, а для каких то своих целей, но и отсутствие возможности уехать вечером, длительные интервалы между маршрутами, а отсутствие отопления в трамвае в -16 и тебе ехать час - это как? Для этого тоже надо как то по особенному разбираться в работе транспорта?!! Мы , пассажиры, хотим получить оплаченную услугу своевременно, в нормальных условиях и без хамства! Это нормальные ожидания, ничего сверхъестественного никто не просит!