- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странный подход к организации работы.
Переодически пользуюсь троллейбусным маршрутом #12. Сажусь всегда на конечной (на коммунистической). И в 3-х случаях из 5-ти троллейбус идёт не по маршруту: нарезает малый круг через космонавтов/фрезеровщиков/восстания. Естественно, такой маршрут никому не интересен и троллейбус всегда едет пустой....
Очень странный подход к организации работы.
Переодически пользуюсь троллейбусным маршрутом #12. Сажусь всегда на конечной (на коммунистической). И в 3-х случаях из 5-ти троллейбус идёт не по маршруту: нарезает малый круг через космонавтов/фрезеровщиков/восстания. Естественно, такой маршрут никому не интересен и троллейбус всегда едет пустой.
Возникает вопрос: ЗАЧЕМ?
Я так понимаю, что это как-то связанно с пробками, и они таким образом встают в расписание.
Но уж очень пугает метод. 2 человека (водитель и кондуктор) катаются 25 мин. Тратят электроэнергию . Изнашивают транспорт. Функцию по перевозке пассажиров не выполняют.
После таких наблюдений хочется, чтобы поскорее ввели новую транспортную схему, где эффективность рассчитывали грамотные люди. А "руководству" данного депо давно пора на пенсию)
Руководит движением не руководство депо. А служба управления специальная.