- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддался на истерию коллег, у которых количество упоминаний сего заведения на единицу времени превышает все пределы. Пришли с женой сходить сюда позавтракать. Расположение - ок. Обстановка - ок. Обслуживание - с натяжкой ок.
Всё, всё остальное не ок. Ну вот невкусно.
Я взял крок мадам и скажу честно, не зная заранее, что этот мусс из пармезана я бы...
Поддался на истерию коллег, у которых количество упоминаний сего заведения на единицу времени превышает все пределы. Пришли с женой сходить сюда позавтракать. Расположение - ок. Обстановка - ок. Обслуживание - с натяжкой ок.
Всё, всё остальное не ок. Ну вот невкусно.
Я взял крок мадам и скажу честно, не зная заранее, что этот мусс из пармезана я бы думал, что ем что-то несвежее.
Жена тоже себе взяла что-то из меню завтраков и не стала доедать. Впервые на вопрос официанта "всё ли понравилось" оба ответили отрицательно.
Раскаяние пришло через час-полтора, когда живот скрутило у обоих, а любое вспоминание о съеденном вызывало очень неприятный отклик в районе желудка. У меня это верный признак отравления.
С тех пор название сего заведения является у нас синонимом чего-то невероятно и без повода раздутого.
Доброго времени суток, Евгений!
Мы очень сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
Хотелось бы уточнить детали вашего визита, чтобы лучше разобраться и как можно скорее исправить эту ситуацию. Подскажите пожалуйста, дату визита и если не затруднит, имя официанта, который вас обслуживал.
Приносим искренние извинения, за испорченный...
Доброго времени суток, Евгений!
Мы очень сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
Хотелось бы уточнить детали вашего визита, чтобы лучше разобраться и как можно скорее исправить эту ситуацию. Подскажите пожалуйста, дату визита и если не затруднит, имя официанта, который вас обслуживал.
Приносим искренние извинения, за испорченный завтрак!
Очень ждем обратной связи или можем связаться с вами сами, если вы оставите свой номер в личных сообщениях!
С надеждой на второй шанс, Ваши Горожане
Доброго времени суток, Евгений!
Мы очень сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
Хотелось бы уточнить детали вашего визита, чтобы лучше разобраться и как можно скорее исправить эту ситуацию. Подскажите пожалуйста, дату визита и если не затруднит, имя официанта, который вас обслуживал.
Приносим искренние извинения, за испорченный завтрак!
Очень ждем обратной связи или можем связаться с вами сами, если вы оставите свой номер в личных сообщениях!
С надеждой на второй шанс, Ваши Горожане
Было это 10 сентября. Имени официанта не помню, уж извините.