- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с тем что мое новое рабочее место находится на ВИЗе приходится ездить на автобусе №28. И могу сказать что, это кошмар!!! Поскольку ни утром ни вечером невозможно нормально уехать. Вечером стою на остановке от 20-60 минут, 3 дня назад вообще стояла 1.10 мин, под дождем.
Позвонила в службу поддержки и приятный молодой человек мне...
В связи с тем что мое новое рабочее место находится на ВИЗе приходится ездить на автобусе №28. И могу сказать что, это кошмар!!! Поскольку ни утром ни вечером невозможно нормально уехать. Вечером стою на остановке от 20-60 минут, 3 дня назад вообще стояла 1.10 мин, под дождем.
Позвонила в службу поддержки и приятный молодой человек мне объяснил, что администрация выделила определенное количество автобусов и мы распределяем их по часам. И то, что на щитах расположенных на остановках, написан интервал 20 мин, сейчас он составляет 40мин!!! а по факту иногда и больше. Администрация ездит на работу либо на личном транспорте либо на автомобиле, а как все остальной народ будет добираться ей видимо плевать. Сейчас хоть не холодно, а что будет зимой. Буду писать жалобу в вышестоящую инстанцию.
Ситуация такова - ГорТранс не имеет нужного количества техники для 100% закрытия расписаний. Вдобавок решили сэкономить на зарплате сотрудникам, которые для того чтобы получить боле мене достойную выживания ЗП выходят в свой выходной. Это касается и водителей, и кондукторов, и диспетчеров, и слесарей.
Это дело сейчас запретили, а для того чтобы еще больше сэкономить усилили контроль за выполнением всех пунктов инструкций. Не пристегнулся ремнем - 3 тыс. руб долой. Не прогулялся по салону на пару с кондуктором осматреивая салон минус 6 к. "Приласкал" контролеров "добрым ласковым словом" минус 5 косарей.
Ну и отсюда отсутствие автобусов на линии, потому что работать не на чем. И некому.
Зато экономия фонда заработной платы, расходных средств, топлива и совести, которая лежит дома, чтобы не потерять.