- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный персонал аптеки. Меня обслуживала стажёр Панахова Эльвира Джейхун Кызы, ввела меня в заблуждение своим не знанием медпрепаратов и продала дорогое лекарство которое мне совершенно не нужно. Я попыталась вернуть товар, но в аптеке круговая порука и деньги мне не вернули, ещё и надсмехались. Главное персоналу этой аптеки "втюхать" не...
Отвратительный персонал аптеки. Меня обслуживала стажёр Панахова Эльвира Джейхун Кызы, ввела меня в заблуждение своим не знанием медпрепаратов и продала дорогое лекарство которое мне совершенно не нужно. Я попыталась вернуть товар, но в аптеке круговая порука и деньги мне не вернули, ещё и надсмехались. Главное персоналу этой аптеки "втюхать" не внимательным покупателям лекарство подороже, а речи о помощи нет. Устроили из аптеки базар, торгуют недоучки. Если вы допускаете стажёров к работе, то они должны нести материальную ответственность и платить за свои ошибки из своего кармана, им будет это уроком. Я коренной житель этого города и впервые столкнулась с таким пренебрежением к людям которые приходят за помощью в фармацевтическое учреждение. Набирая такой безграмотный персонал вы не дорожит репутацией аптеки, что приведёт к развалу сети ваших аптек. На-то она и стажёр, чтобы учиться и на ошибках тоже. А наставник должен не покрывать бестолковых недоучек, а учить их. Или вы приехавшие из ближнего зарубежья так нас ненавидите, что пользуетесь любым удобным поводом чтобы нагадить? Вы подаёте дурной урок вашим стажёрам, ведь они хотят быть членами нашего общества раз получают образование и живут в нашем городе.