• Филиал не найден

Gosti

Бистро

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Противоречивое впечатление. Я в восторге от кухни, очень вкусное харчо, большая порция, много мяса, правильное количество специй, ну просто вау! Салат "Хрустящие баклажаны" тоже мега вкусный, всё сбалансировано, сами баклажаны приготовлены великолепно. Как позже выяснилось, с кухней повезло только мне (об этом позже). Но, как всегда есть "но" и их...

Показать целиком

Противоречивое впечатление. Я в восторге от кухни, очень вкусное харчо, большая порция, много мяса, правильное количество специй, ну просто вау! Салат "Хрустящие баклажаны" тоже мега вкусный, всё сбалансировано, сами баклажаны приготовлены великолепно. Как позже выяснилось, с кухней повезло только мне (об этом позже). Но, как всегда есть "но" и их много:

1. Официант не уточнил, как подавать блюда, поэтому на столе еда появлялась в следующем порядке: сначала харчо, через три минуты салат. Учитывая, что салат тёплый, я на секунду заметалась, быстрее ли мне доедать суп, чтобы успеть поесть салат тёплым или отставить харчо в сторону и заняться салатом. В этот же пункт напишу, что коллега, с которой мы пришли получила свой заказ уже после того, как я поела. Это вообще неприемлемо, чтобы гости, сидящие за одним столом получали блюда с таким разрывом.

2. В меню заявлено, что при заказе харчо или борща - комплимент от шеф-повара в виде фирменной настойки. Сразу скажу, что я бы не стала в середине рабочего дня пить настойку, но она не была предложена от слова совсем, что я считаю вторым минусом обслуживания.

3. Возвращаясь к кухне. Коллега заказывала салат с авокадо и креветками и хинкали. Как я говорила ранее, блюда свои она получила с огромным отрывом от меня. Когда вынесли салат, первое, что бросилось в глаза, это гора листьев салата, умершего своей смертью и потом продолжительное время ожидавшего в холодильнике церемонию погребения. Под покровом этой печальной зелени были замечены помидорки черри, разрезанные пополам. И как выяснилось, эти красотки ждали церемонию погребения даже не в холодильнике, потому что протухли и очевидно воняли. Салат вернули и попросили переделать. Ждали, ждали, ждали, ждали, решили спросить, а может пока хоть хинкали? Хинкали принесли через 10 минут после этого вопроса. Ну. товарищи, ну для хинкали время приготовления 40 минут - это овер дофига! Ну и в хинкали было много чеснока, но это уже вкусовщина.

Резюмирую: претензии и вопросы не к официантам, претензии к администратору. Если вы набираете молодежь, то почему не обучаете их элементарным правилам работы с клиентом? У нас был очень милый и вежливый официант, видно, что работает не так давно, но он старается. И очень видно, что с ним никто не работал, не обучал и не проводил проверку перед тем, как выпустить в зал. Хотя такого администратора, который был сегодня в зале, может лучше было бы держать подальше от персонала. Потому что вишенкой на торте был именно её выход на сцену. Она подошла к столу, схватила с него меню, не спросив при этом, нужно нам его оставить, может мы бы хотели заказать десерт... Неее, зачем. Не обучены и не желаем.

Не могу сказать однозначно, что не рекомендую. Но вряд ли сама еще раз сюда приду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день,Volchik.y🤗

    Благодарим Вас за посещение нашего ресторана. Мы рады,что Вам понравился наш Харчо и салат с Хрустящими баклажанами,слова благодарности передано нашему шеф-повару.

    Однако мы приносим свои извинения за задержки некоторых блюд и длинные ожидания,так же мы провели беседу с сотрудниками,коммуникация с гостем будет улучшена.

    Мы бы хотели связаться с Вами лично,для этого если Вас не затруднит,просим оставить свои контактные данные на нашу почту gostibistro@yandex.ru

    Мы надеемся,что Вы дадите нам еще один шанс и посетите наш ресторан,чтобы убедиться в качестве еды и обслуживания.

    С уважением команда бистро GOSTI❤️

Загрузка рекламы