• Филиал не найден

Grand Урюк

Сеть ресторанов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли 14.01.18

Очень странное заведение.

Первый раз тут. Впечатление ужасное.

Ни хостес ни официант ни кальянщик не предоставляет кальянную карту, непонятно какие цены. Как можно не предоставля прейскурант называть за кальян 1400?! И то после того когда кальян уже вынесли и только после собственного вопроса, в чем цена?

Первый официант Мария,...

Показать целиком

Пришли 14.01.18

Очень странное заведение.

Первый раз тут. Впечатление ужасное.

Ни хостес ни официант ни кальянщик не предоставляет кальянную карту, непонятно какие цены. Как можно не предоставля прейскурант называть за кальян 1400?! И то после того когда кальян уже вынесли и только после собственного вопроса, в чем цена?

Первый официант Мария, кажется постоянно забывала про наш стол, подходила только тогда, когда сами проявляли инициативу, через официантов других столов. Человек не знает правил символики приборов в этикете, никакую обратную связь не воспринимает. Очень посредственная кухня.

Выносит коктейли не по подаче из меню бара, и забывая про ингредиенты, которые прописаны чёрным по белому.

Благо официант сменился под конец нашего посещения заведения.

Кухня на 5/10.

Жду обратной связи хотябы по какому-то из аспектов.

Это при том, что у меня в этот день «ДР»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Алексей, добрый день )

    Меня зовут Ксения, управляющий ресторана)

    Извините за заминку в ответе - немного решила поболеть )

    Я внимательно прочитала Ваш отзыв, проверила отчет по чекам Марии в тот день.

    Но для более детального расследования мне нужно чуть больше деталей о Вашем посещении

    Расскажите, пожалуйста, в какое время Вы посещали наш ресторан

    На каком этажа и за каким (формат - лево-право-круглый-квадратный стол) столом Вы отдыхали )

    От себя хочу сказать, что Мария, ранее, в плохом обслуживании замечена не была. По коктейлям тоже хочется понимать какой именно заказывали, так как наш бар-менедже внимательно следит за отдачей всех коктейлей и продукции бара Гостям.

    Конечно, и на старуху бывает проруха, как говорят, НО я бы очень хотела, и мы много работаем над этим, чтобы в нашем ресторане было как можно меньше замечаний любого толка.

    В любом случае, надеюсь на обратную связь с Вашей стороны

    И, спасибо, что делаете нас лучше )

    Буду надеяться увидеть Вас снова,

    с Уважением, Софьина Ксения, управляющий ресторана GRAND Урюк

  • 82 стол, 20:52 открытие стола.

    Коктейль «Горячий пряный ром». Стол был закрыт в обслуживании официанта «Танаева Алексея».

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы